Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Социологические исследования в Украине

социологические исследованияСоциологическое исследование – это система последовательных методологических, методических, организационных техник и процедур, которая обеспечивает получение достоверных данных и фактов об изучаемом социальном объекте, явлении или процессе. В простонародье социологическое исследование называют соцопросом.

Социологическое исследование - это научный процесс, в ходе которого:

  1. систематически и организованно происходит сбор данных;
  2. полученные данные обрабатываются и анализируются для интерпретации и проверки различных теорий и идей.

Проведение соцопросов Днепр состоит из нескольких основополагающих этапов:

  • Определение и формулирование задач (выявление цели и смежных вопросов, сопровождающих исследование);
  • Поиск оптимального варианта решения проблемы (составление аналитической базы исследования, а также основных гипотез исследования);
  • Разработка проекта/программы (описание и фиксация основных процедур, необходимых для получения информации);
  • Непосредственный сбор данных (во время полевого этапа исследования рынка );
  • Обработка полученных данных путем кодирования, редактирования и преобразования данных с помощью специально разработанных компьютерных программ (к примеру, ОСА или SPSS),а также проверка полученных данных на точность и репрезентативность;
  • Подготовка и презентация отчета о проведенном исследовании.

При проведении любого социологического исследования необходимо учитывать несколько основных особенностей:

  1. Количество опрошенных. Социология берет во внимание мнение больших групп людей, и при статистическом анализе общественного мнения исследователь выявляет социально типичные проявления исследуемых явлений или процессов.
  2. Достоверность и объективность. Опрашивая сотни или тысячи респондентов, социолог усредняет мнение касательно того или иного вопроса, тем самым выводя статистическую закономерность.
  3. Цель опроса. Грамотно и качественно организованное социологическое исследование даёт возможность установить научный факт.

В практической деятельности частым является достаточно стереотипное предположение относительно того, что социологическое исследование целесообразно но тогда, когда необходимо изучить какую-либо социальную проблему (алкоголизм, проституция, наркомания, преступность и т.д.). Однако важно учитывать, что именно данный вид исследования способно в полной мере и максимально всесторонне раскрыть изучаемый объект, определить его социальную обусловленность, а так же зондировать мнение населения по различным социальным вопросам и выявлять новые социальные прослойки людей.

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup проводит социологические исследования в Украине «под ключ»: обеспечение полного цикла исследовательских услуг от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета или выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).

В нашей группе работают профессиональные психологи, социологи, аналитики.

Вы можете заказать у нас организацию и проведение соцопроса в Украине. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.