Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.

Заказчику в данном случае необходимо четко оговорить все параметры помещения, чтобы менеджеры исследовательской группы подобрали максимально подходящее для эффективного проведения конкретного исследования.

Помещения для фокус-групп

При организации фокус-группы важным фактором, который влияет на взаимодействие участников, является организация помещения для проведения исследования.

К помещениям для фокус-групповых дискуссий выдвигается ряд требований:

  • доступность и быстрота нахождения — расположение помещения в центральном либо легкодоступном районе города, хорошая транспортная развязка, нахождение вблизи от офиса авто- и железнодорожного вокзалов, если в исследовании предполагается участие иногородних информантов и заказчиков.
  • техническое оборудование для проведения фокус-групп:
    1. основная комната для дискуссий с круглым столом, вмещающая от 8 до 12 человек;
    2. дополнительная комната наблюдения для заказчиков, оборудованная необходимой техникой для прослушки и просмотра дискуссии;
    3. желательным является наличие полупрозрачного окна – так называемого зеркала Газелла;
    4. аудио— и видеоаппаратура, веб-камеры для записи и трансляции проведения фокус-группы;
    5. кондиционер(дополнительно).

Информационно-маркетинговая группа «DEFgroup» сдаст в аренду оборудованное помещение для проведения фокус-групп. Помещение находится в центральной части города. Есть зеркало, запись на DVD-диск, кондиционер, компьютерная техника, уютное помещение для просмотра ФГД «вживую». Обеспечим Вас полным сервисом и комфортом. Поможем с рекрутингом респондентов.

Смотровая комната для клиентов

Аренда помещения для фокус-групп

         Конференц-зал для проведения фокус-групповых дискуссий

Зал для фокус-групп

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.