Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Аспект изучения бизнес-среды

Важным моментом в деятельности менеджера по маркетингу считается маркетинговое исследование рынка - разновидность маркетинговых исследований, благодаря которым изучаются все аспекты бизнес-среды. Именно качественно проведенный маркетинговый анализ рынка дает возможность оперативно находить свободные рыночные ниши, осуществлять выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, а также улучшает понимание потребительских мотивов и предпочтений в выборе товара. Основная цель такого вида исследований – проанализировать, как изменится рынок при появлении вашего товара (услуги) либо изменении их основных качеств (цены, формы места и способа продажи, целевой группы). Таким образом, создается определенного рода информационно - аналитический базис, использование которого в процессе принятия маркетинговых решений позволяет минимизировать уровень неопределенности.

Результат работы по проведению маркетингового анализа рынка

- реальная картина рынка (карта рынка), его текущее состояние, потенциал (емкость рынка), прогноз развития.

         Приведенный выше перечень задач — это универсальный план маркетингового анализа любого рынка. Подробный анализ рынка нет необходимости проводить часто, так как он носит достаточно фундаментальный характер, поэтому разовое проведение подобного вида исследования обеспечивает руководство компании необходимой информацией на 2-3 года работы.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов:

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.