Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Форма-заявка

Инструкция по заполнению: для точного понимания поставленной задачи и формирования бюджета исследовательского проекта - очень желательно заполнить ВСЕ поля указанной ниже формы

3 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.