Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Форма-заявка

Инструкция по заполнению: для точного понимания поставленной задачи и формирования бюджета исследовательского проекта - очень желательно заполнить ВСЕ поля указанной ниже формы

1 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.