Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Главные задачи для исследования рынка

К главным задачам маркетингового исследования рынка следует отнести:

1.       Определение емкости рынка, что позволяет объективно оценивать соотношение шансов на получение прибыли и рисков при работе на данном рынке.

2.       Выявление необходимого рыночного сегмента, позволяющего формировать маркетинговую стратегию, планировать возможные будущие действия в избранном поле.

3.       Аналитика потребительского поведения (анализ спроса) - позволяет оценить степень лояльности относительно продукта и компании, что в свою очередь необходимо для установления конкурентоспособных цен; способствует оптимизации каналов продвижения и выработке оптимальной рекламной стратегии, т. е. производит своеобразную корректировку всех компонентов комплекса маркетинга.

4.       Изучение действий конкурентов (анализ предложения) – информация о маркетинговых бизнес-стратегиях конкурентов выступает залогом свободного ориентирования на рынке, способствует своевременной корректировке цен, эффективному продвижению товаров, обеспечивая преимущества в борьбе с конкурентами.

5.       Анализ каналов сбыта - последний, но не менее важный из всех предыдущих пунктов, он необходим для того, чтобы определять эффективность возможных каналов сбыта, выбрать наиболее приемлемый из них, либо предложить новый, а также для формирования путей оптимального движения товара до его конечного потребителя.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Политические исследования Украина Днепропетровск

политические исследованияСегодня политика и исследования политической ситуации в Украине занимают значимое место в жизни украинского общества. Именно поэтому прикладные политические опросы в Украине становятся все более и более актуальными и дают возможность делать замеры общественно-политических настроений и предпочтений электората.

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.