Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Главные задачи для исследования рынка

К главным задачам маркетингового исследования рынка следует отнести:

1.       Определение емкости рынка, что позволяет объективно оценивать соотношение шансов на получение прибыли и рисков при работе на данном рынке.

2.       Выявление необходимого рыночного сегмента, позволяющего формировать маркетинговую стратегию, планировать возможные будущие действия в избранном поле.

3.       Аналитика потребительского поведения (анализ спроса) - позволяет оценить степень лояльности относительно продукта и компании, что в свою очередь необходимо для установления конкурентоспособных цен; способствует оптимизации каналов продвижения и выработке оптимальной рекламной стратегии, т. е. производит своеобразную корректировку всех компонентов комплекса маркетинга.

4.       Изучение действий конкурентов (анализ предложения) – информация о маркетинговых бизнес-стратегиях конкурентов выступает залогом свободного ориентирования на рынке, способствует своевременной корректировке цен, эффективному продвижению товаров, обеспечивая преимущества в борьбе с конкурентами.

5.       Анализ каналов сбыта - последний, но не менее важный из всех предыдущих пунктов, он необходим для того, чтобы определять эффективность возможных каналов сбыта, выбрать наиболее приемлемый из них, либо предложить новый, а также для формирования путей оптимального движения товара до его конечного потребителя.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: