Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Главные задачи для исследования рынка

К главным задачам маркетингового исследования рынка следует отнести:

1.       Определение емкости рынка, что позволяет объективно оценивать соотношение шансов на получение прибыли и рисков при работе на данном рынке.

2.       Выявление необходимого рыночного сегмента, позволяющего формировать маркетинговую стратегию, планировать возможные будущие действия в избранном поле.

3.       Аналитика потребительского поведения (анализ спроса) - позволяет оценить степень лояльности относительно продукта и компании, что в свою очередь необходимо для установления конкурентоспособных цен; способствует оптимизации каналов продвижения и выработке оптимальной рекламной стратегии, т. е. производит своеобразную корректировку всех компонентов комплекса маркетинга.

4.       Изучение действий конкурентов (анализ предложения) – информация о маркетинговых бизнес-стратегиях конкурентов выступает залогом свободного ориентирования на рынке, способствует своевременной корректировке цен, эффективному продвижению товаров, обеспечивая преимущества в борьбе с конкурентами.

5.       Анализ каналов сбыта - последний, но не менее важный из всех предыдущих пунктов, он необходим для того, чтобы определять эффективность возможных каналов сбыта, выбрать наиболее приемлемый из них, либо предложить новый, а также для формирования путей оптимального движения товара до его конечного потребителя.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.