Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Глубинное интервью

Глубинное интервью является методом сбора качественных данных, который предполагает индивидуальную беседу с развернутыми ответами и применением методик, побуждающих респондента к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя ряду вопросов.

Суть метода глубинного интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов в целях понимания, почему члены группы ведут себя определенным образом, что они думают об определенной проблеме. Респонденту задают вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме. Однако при этом интервьюер задает уточняющие вопросы, такие как «почему вы ответили подобным образом?», «можете ли вы обосновать свою точку зрения?», «могли бы вы привести какие-либо специальные аргументы?» для того, чтобы получить максимально полную информацию по интересующей проблеме.

Глубинные интервью эффективны при изучении рынка в следующих ситуациях:

  • при изучении степени удовлетворенности потребителя;
  • при исследовании структуры рынка;
  • при тестировании товара;
  • при оценке потребностей;
  • при изучении эффективности различных видов рекламы.

Глубинные интервью проводятся в форме личного опроса, чтобы достичь наиболее полного взаимопонимания с респондентом и получить от него наиболее полную и разностороннюю информацию по интересующей проблематике.

Одним из подвидов глубинных интервью являются экспертные опросы, в ходе которых респондентами являются эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности.

Данный метод предполагает взаимодействие с компетентными специалистами для оценки, анализа, разработки предполагаемых способов решения изучаемой проблемы. Качество получаемой информации в данном случае зависит от уровня компетенции, осведомленности в интересующих вопросах привлеченных экспертов, их готовности взаимодействовать и делиться информацией.

Благодаря проведению экспертного опроса исследователь получает возможность зафиксировать мнения и оценки, существующие в определенном профессиональном сообществе, получить уникальную информацию от компетентных лиц, благодаря которой в последующем реализовать корректировку стратегий и позиций Вашей деятельности, с целью успешного ведения бизнеса на рынке товаров или услуг.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.