Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов:

  • рекрутирование участников по специально заданным критериям;
  • демонстрация рекламных материалов или продукции;
  • тестирование представленных образцов;
  • интервью.

Применение холл-тестов особенно эффективно, когда существует необходимость с помощью реальных либо потенциальных потребителей протестировать новый товар, его название, упаковку и т.д.; сравнить разнообразные варианты нового товара между собой и выбрать наиболее оптимальный и пользующийся спросом у целевой аудитории; сравнить определенный товар с товарами конкурентов, выявив существующие сильные и слабые стороны; в ходе разработки рекламной кампании провести тестирование рекламных обращений, материалов.

Одной из отличительных особенностей проведения холл-теста является то, что респондент вступает в непосредственный контакт с тестируемым объектом (оценивает визуально, пробует на вкус и т.д.), что дает возможность оценить его максимально полно, всесторонне и содержательно.

Также холл-тесты эффективно применять совместно с фокус-групповыми исследованиями для уточнения и более глубокого анализа уже полученных данных.

Среди основных достоинств холл-теста можно выделить следующие:

  • возможность опросить респондентов в одинаковых условиях;
  • методика предполагает использование аудио- и видеоаппаратуры для фиксации как ответов на вопросы, так и разнообразных невербальных поведенческих реакций, что дает возможность более глубоко проанализировать исследуемый продукт;
  • возможность проведения продолжительных интервью;
  • фиксация не только ответов на вопросы, но и детальной аргументации причин определенного выбора респондента;
  • демонстрация наглядных материалов, пробной продукции.

При тестировании разнообразных продуктов, рекламных материалов и их особенностей эффективным является также и хоум-тест.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.