Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Хоум-тест

маркетинговые исследованияХоум-тест – специальный метод маркетинговых исследований, который подразумевает проведение тестирования товара или рекламы респондентами определенной целевой аудитории в домашних условиях.

Чаще всего хоум-тесты применяются в том случае, когда заказчику интересно получить информацию об особенностях использования товара в его естественных условиях, о его достоинствах и недостатках как отдельно, так и в сравнении с товарами конкурентов. Именно поэтому объектом исследования в хоум-тестах наиболее часто выступают разнообразные товары повседневного пользования.

В течение исследования участники некоторое время пользуются товаром, предложенным для тестирования, при этом ведут дневник, где фиксируют частоту, особенности и характер его использования.

Помимо этого интервьюер также опрашивает участников хоум-теста, фиксируя их отношение к тестируемому продукту, динамику его изменения, оценку конкретных свойств, пожелания и рекомендации производителю.

Именно поэтому хоум-тест эффективен, когда нужно протестировать товар, сравнить его с товарами конкурентов или товарами-заменителями в привычных условиях его использования и получить подробные данные об особенностях потребления исследуемого товара.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.