Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Хоум-тест

маркетинговые исследованияХоум-тест – специальный метод маркетинговых исследований, который подразумевает проведение тестирования товара или рекламы респондентами определенной целевой аудитории в домашних условиях.

Чаще всего хоум-тесты применяются в том случае, когда заказчику интересно получить информацию об особенностях использования товара в его естественных условиях, о его достоинствах и недостатках как отдельно, так и в сравнении с товарами конкурентов. Именно поэтому объектом исследования в хоум-тестах наиболее часто выступают разнообразные товары повседневного пользования.

В течение исследования участники некоторое время пользуются товаром, предложенным для тестирования, при этом ведут дневник, где фиксируют частоту, особенности и характер его использования.

Помимо этого интервьюер также опрашивает участников хоум-теста, фиксируя их отношение к тестируемому продукту, динамику его изменения, оценку конкретных свойств, пожелания и рекомендации производителю.

Именно поэтому хоум-тест эффективен, когда нужно протестировать товар, сравнить его с товарами конкурентов или товарами-заменителями в привычных условиях его использования и получить подробные данные об особенностях потребления исследуемого товара.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.