Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

За годы плодотворной работы и постоянно растущего спроса на исследования рынка появилась потребность расширить масштабы и формы деятельности компании. В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с международными маркетинговыми компаниями, которые поверили в наши силы и возможности ещё на заре зарождения DEFgroup. Однако теперь мы являемся независимой исследовательской группой, обладающей штатом высокопрофессиональных социологов-аналитиков, маркетологов, психологов, интервьюеров, модераторов, рекрутеров, которые обеспечивают качественную организацию и выполнение маркетинговых, социальных, социологических, политических проектов на каждом из этапов их проведения.

Сегодня DEFgroup располагает собственной интервьюерской сетью в Днепропетровской и Запорожской областях, которая постоянно расширяется благодаря привлечению и профессиональному обучению новых кадров.

За много лет работы выполнено множество проектов различной тематики по различным направлениям, налажены контакты с полевыми подразделениями большинства городов Украины. Мы гордимся тем, что работаем с лучшими представителями исследовательской области.

Мы готовы поделиться своим опытом с Вами и помочь укреплению позиций Вашего бизнеса!

благодарность

рекомендательное письмо

Рекомендация

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.