Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Аналитическое исследование рынка

Исследование рынка

Задача любого исследования рынка – дать возможность клиенту принять верное управленческое решение. Как правило, верно организованное исследование рынка предполагает использование  сразу нескольких  исследовательских методов, что даёт возможность  увидеть более полный обзор ситуации при анализе рынка Украины.

Метод  и масштаб организации анализа рынка согласовывается  с заказчиком и напрямую зависит от поставленных целей исследования.

В самом общем виде исследование  рынка представляет собой  качественный и количественный анализ  рынка или его совокупностей для изучения основных показателей,  с этим рынком связанных, а именно: спрос на товары и услуги, конкурентная среда,  цены и механизмы ценообразования. Методика проведения данных исследований предполагает использование кабинетных,  количественных и качественных маркетинговых исследований.

Методов проведения исследований рынка бесчисленное множество. Они бывают абсолютно разными и зависят от ряда факторов:  известности бренда, «прозрачности» целевого рынка, бюджета инвестиционного проекта и многого другого.

Одной из главных особенностей заказать исследование рынка в  условиях стало стремительное обесценивание любой полученной информации, что связано с чрезвычайно быстро изменяющейся ситуацией на рынке. Поэтому любое маркетинговое исследование рынка должно быть не только достоверным, но и своевременным и актуальным.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).