Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Аналитическое исследование рынка

Исследование рынка

Задача любого исследования рынка – дать возможность клиенту принять верное управленческое решение. Как правило, верно организованное исследование рынка предполагает использование  сразу нескольких  исследовательских методов, что даёт возможность  увидеть более полный обзор ситуации при анализе рынка Украины.

Метод  и масштаб организации анализа рынка согласовывается  с заказчиком и напрямую зависит от поставленных целей исследования.

В самом общем виде исследование  рынка представляет собой  качественный и количественный анализ  рынка или его совокупностей для изучения основных показателей,  с этим рынком связанных, а именно: спрос на товары и услуги, конкурентная среда,  цены и механизмы ценообразования. Методика проведения данных исследований предполагает использование кабинетных,  количественных и качественных маркетинговых исследований.

Методов проведения исследований рынка бесчисленное множество. Они бывают абсолютно разными и зависят от ряда факторов:  известности бренда, «прозрачности» целевого рынка, бюджета инвестиционного проекта и многого другого.

Одной из главных особенностей заказать исследование рынка в  условиях стало стремительное обесценивание любой полученной информации, что связано с чрезвычайно быстро изменяющейся ситуацией на рынке. Поэтому любое маркетинговое исследование рынка должно быть не только достоверным, но и своевременным и актуальным.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.