Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Аналитическое исследование рынка

Исследование рынка

Задача любого исследования рынка – дать возможность клиенту принять верное управленческое решение. Как правило, верно организованное исследование рынка предполагает использование  сразу нескольких  исследовательских методов, что даёт возможность  увидеть более полный обзор ситуации при анализе рынка Украины.

Метод  и масштаб организации анализа рынка согласовывается  с заказчиком и напрямую зависит от поставленных целей исследования.

В самом общем виде исследование  рынка представляет собой  качественный и количественный анализ  рынка или его совокупностей для изучения основных показателей,  с этим рынком связанных, а именно: спрос на товары и услуги, конкурентная среда,  цены и механизмы ценообразования. Методика проведения данных исследований предполагает использование кабинетных,  количественных и качественных маркетинговых исследований.

Методов проведения исследований рынка бесчисленное множество. Они бывают абсолютно разными и зависят от ряда факторов:  известности бренда, «прозрачности» целевого рынка, бюджета инвестиционного проекта и многого другого.

Одной из главных особенностей заказать исследование рынка в  условиях стало стремительное обесценивание любой полученной информации, что связано с чрезвычайно быстро изменяющейся ситуацией на рынке. Поэтому любое маркетинговое исследование рынка должно быть не только достоверным, но и своевременным и актуальным.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Политические исследования Украина Днепропетровск

политические исследованияСегодня политика и исследования политической ситуации в Украине занимают значимое место в жизни украинского общества. Именно поэтому прикладные политические опросы в Украине становятся все более и более актуальными и дают возможность делать замеры общественно-политических настроений и предпочтений электората.

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.