Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.

Консалтинг является в первую очередь прикладной отраслью знаний. В данном случае под консультированием следует понимать специфический вид деятельности, который заключается в разработке советов и рекомендаций по различным вопросам для владельцев компаний, менеджеров высшего звена. Данные рекомендации разрабатываются для решения конкретных прикладных задач, однако при этом консультант не отвечает за их реализацию.

Консалтинговые услуги имеют ряд специфических черт, среди которых можно выделить следующие:

  • ограниченное число потребителей консалтинговых услуг;
  • необходимость тесного взаимодействия консультанта и клиента;
  • некоторая географическая концентрация как консультантов, так и клиентов;
  • высокий уровень лояльности клиентов (по данным статистики около 80-90% клиентов, удовлетворенных уровнем оказанной услуги, обращаются в компанию повторно);
  • уникальность консалтинговых услуг;
  • конфиденциальный характер;

Наиболее часто консультирование применяется в следующих случаях:

  • Когда применение собственного персонала фирмы для решения определенной задачи невозможно. Это, в первую очередь, касается ревизии маркетинга и ревизии управления, когда сотрудники компании, несмотря на их профессиональную подготовку, не могут предоставить объективную информацию из-за их личной заинтересованности, тогда как привлеченный консультант предложит независимую и объективную оценку.
  • Когда консультирование необходимо для проведения разовых мероприятий, которые требуют специальной подготовки, квалификации, опыта.
  • Когда необходимо предложить альтернативную точку зрения для решения определенной задачи.
  • Когда необходимо провести обучение персонала во время работы.

Применение консалтинговых услуг эффективно сказывается на деятельности как успешно развивающихся компаний, так и тех, которые столкнулись с определенными трудностями. В любом случае консалтинг эффективен не только как способ решения некоторой проблемы, но и как превентивная мера.

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup предлагает услуги консультирования по различным маркетинговым вопросам. Если Ваше предприятия не имеет отдела маркетинга – предлагаем внеофисное обслуживание.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: