Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Маркетинговые исследования - помощники бизнесу

Маркетинговое исследованиеМаркетинговое исследование рынка может быть использовано для малого бизнеса с целью удовлетворить информационные потребности. На каждом из этапов развития бизнеса – и при разработке бизнес-плана, и при создании эффективной рекламной кампании, тщательно разработанное и реализованное маркетинговое исследование может принести выгоду и хорошую прибыль. Ниже мы приведем пример того, как маркетинговое исследование может направлять и способствовать развитию малого бизнеса.

Представьте, что Вы решили открыть свое дело. В первую очередь Вам необходимо будет разработать бизнес-план. При его создании у Вас в голове возникнут следующие вопросы: 

- Что я буду продавать?

- Будет ли спрос на этот товар?

- Какая цена будет оптимальной для этого товара?

- Где открыть свой магазин?

- Кто мои конкуренты и сколько их?

И только тщательно выполненный анализ рынка поможет ответить на них максимально точно и правдиво.

Большинство информации, которая необходима для разработки бизнес-плана, может быть собрана с помощью исследования рынка.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: