Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Маркетинговые исследования - помощники бизнесу

Маркетинговое исследованиеМаркетинговое исследование рынка может быть использовано для малого бизнеса с целью удовлетворить информационные потребности. На каждом из этапов развития бизнеса – и при разработке бизнес-плана, и при создании эффективной рекламной кампании, тщательно разработанное и реализованное маркетинговое исследование может принести выгоду и хорошую прибыль. Ниже мы приведем пример того, как маркетинговое исследование может направлять и способствовать развитию малого бизнеса.

Представьте, что Вы решили открыть свое дело. В первую очередь Вам необходимо будет разработать бизнес-план. При его создании у Вас в голове возникнут следующие вопросы: 

- Что я буду продавать?

- Будет ли спрос на этот товар?

- Какая цена будет оптимальной для этого товара?

- Где открыть свой магазин?

- Кто мои конкуренты и сколько их?

И только тщательно выполненный анализ рынка поможет ответить на них максимально точно и правдиво.

Большинство информации, которая необходима для разработки бизнес-плана, может быть собрана с помощью исследования рынка.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.