Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния.

В зависимости от поставленных задач могут применяться следующие виды наблюдения:

  • прямое наблюдение – непосредственное наблюдение, например, за поведением покупателей в магазине;
  • непрямое наблюдение – изучение результатов определенного поведения, а не само поведение непосредственно;
  • открытое наблюдение – исследуемые знают, что за ними ведется наблюдение (например, при проведении социальных экспериментов), при этом эффект от присутствия наблюдателей необходимо свести к минимуму;
  • скрытое наблюдение – исследуемые не знают, что за ними ведется наблюдение;
  • полевое наблюдение – проводится в естественных условиях;
  • лабораторное наблюдение – проводится в искусственно созданных условиях.

Одним из главных преимуществ наблюдения является то, что оно не зависит от желания исследуемого объекта сотрудничать и предоставлять необходимую информацию, что упрощает её получение, имеет высокий уровень объективности получаемой информации, является простым в исполнении.

Мы предлагаем свежий взгляд «со стороны» на Ваш бизнес, путём внедрения нашего сотрудника, который под видом потенциального или реального клиента либо сотрудника поможет Вам получить достоверные данные о:

  1. внутригрупповом климате в коллективе (выявление неформального лидера, уровня самомотивации; уровня притязаний, конфликтов в коллективе; выявление мнения о Вас, как руководителе; сбор сплетен и оценка общего настроения трудового коллектива);
  2. реальной эффективности и интенсивности работы;
  3. уровне корпоративной культуры, а также оценка качества работы с персоналом;
  4. нарушениях трудовой дисциплины (опоздания, невыполнение непосредственных трудовых обязанностей и т.д.);
  5. правонарушениях (кражи, порча оборудования, нахождение в состоянии алкогольного опьянения, отсутствие на рабочем месте и т.д.).

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup, предлагает услуги наблюдения или внедрения. В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики, психологи.

Мы подберем сотрудника по Вашей специализации, что сделает включенное наблюдение наиболее достоверным.

Таким образом, мы сможем помочь Вам определить проблему и заменить «гнилое звено», а так же убрать из коллектива «лишних людей», которые имитируют рабочий процесс, перераспределить роли в команде.

Проконсультируем, как улучшить «состояния» Вашего бизнеса, без затрат или с минимальными затратами, разработаем систему по нематериальной мотивации персонала конкретно под Ваш бизнес.

Вы можете заказать у нас проведение исследования по данной методике. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.