Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния.

В зависимости от поставленных задач могут применяться следующие виды наблюдения:

  • прямое наблюдение – непосредственное наблюдение, например, за поведением покупателей в магазине;
  • непрямое наблюдение – изучение результатов определенного поведения, а не само поведение непосредственно;
  • открытое наблюдение – исследуемые знают, что за ними ведется наблюдение (например, при проведении социальных экспериментов), при этом эффект от присутствия наблюдателей необходимо свести к минимуму;
  • скрытое наблюдение – исследуемые не знают, что за ними ведется наблюдение;
  • полевое наблюдение – проводится в естественных условиях;
  • лабораторное наблюдение – проводится в искусственно созданных условиях.

Одним из главных преимуществ наблюдения является то, что оно не зависит от желания исследуемого объекта сотрудничать и предоставлять необходимую информацию, что упрощает её получение, имеет высокий уровень объективности получаемой информации, является простым в исполнении.

Мы предлагаем свежий взгляд «со стороны» на Ваш бизнес, путём внедрения нашего сотрудника, который под видом потенциального или реального клиента либо сотрудника поможет Вам получить достоверные данные о:

  1. внутригрупповом климате в коллективе (выявление неформального лидера, уровня самомотивации; уровня притязаний, конфликтов в коллективе; выявление мнения о Вас, как руководителе; сбор сплетен и оценка общего настроения трудового коллектива);
  2. реальной эффективности и интенсивности работы;
  3. уровне корпоративной культуры, а также оценка качества работы с персоналом;
  4. нарушениях трудовой дисциплины (опоздания, невыполнение непосредственных трудовых обязанностей и т.д.);
  5. правонарушениях (кражи, порча оборудования, нахождение в состоянии алкогольного опьянения, отсутствие на рабочем месте и т.д.).

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup, предлагает услуги наблюдения или внедрения. В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики, психологи.

Мы подберем сотрудника по Вашей специализации, что сделает включенное наблюдение наиболее достоверным.

Таким образом, мы сможем помочь Вам определить проблему и заменить «гнилое звено», а так же убрать из коллектива «лишних людей», которые имитируют рабочий процесс, перераспределить роли в команде.

Проконсультируем, как улучшить «состояния» Вашего бизнеса, без затрат или с минимальными затратами, разработаем систему по нематериальной мотивации персонала конкретно под Ваш бизнес.

Вы можете заказать у нас проведение исследования по данной методике. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов:

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.