Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Необходимость маркетинговых исследований для малого бизнеса

Маркетинговые исследования рынка

Если задать вопрос владельцам малого бизнеса о том, как можно улучшить продажи предоставляемых ими товаров и услуг, то Вы, скорее всего, услышите, что необходимо улучшить обслуживание, уменьшить цены на продукцию, расширить рекламу и так далее. При этом вряд ли Вы услышите от них, что необходимо провести.

Маркетинговые исследования рынка уже давно являются основной движущей силой в крупных компаниях, в то время как малый бизнес почти не использует данный инструмент. Если руководители малого бизнеса станут понимать и использовать сильные стороны результатов маркетингового исследования – то для большинства из них это может стать ключом к успеху и переходу на новый уровень продаж. В то же время нежелание использовать маркетинговые исследования в работе может привести к разрушительным для бизнеса результатам.

Предприниматели стараются постоянно искать информацию относительно их клиентов, рыночной среды, в которой они работают и конкурентов, с которыми им предстоит столкнуться.
 Маркетинговые исследования рынка как раз являются основным способом сбора этих данных. Однако не любой способ сбора информации можно назвать маркетинговыми исследованиями рынка. Под маркетинговыми исследованиями рынка понимается систематический и объективный подход к сбору маркетинговой информации. Эта информация, будучи обработанной, проанализированной и верно интерпретированной, помогает выявить и определить проблемы и возможности, с помощью которых можно будет принять более объективные решения с минимальным риском.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.