Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Опросы в местах продаж

Метод применяется для решения различных задач. Как вариант, когда требуется обратная связь с потребителем, посещающих определенную торговую точку, с целью узнать о восприятии потребителем рекламной акции товара или услуги, которая проводилась в данной торговой точке. Выявить конкурентные преимущества или недостатки торговой точки, выявить «специфичные» группы потребителей и получить ответы на множество других вопросов.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.