Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Опросы в местах продаж

Метод применяется для решения различных задач. Как вариант, когда требуется обратная связь с потребителем, посещающих определенную торговую точку, с целью узнать о восприятии потребителем рекламной акции товара или услуги, которая проводилась в данной торговой точке. Выявить конкурентные преимущества или недостатки торговой точки, выявить «специфичные» группы потребителей и получить ответы на множество других вопросов.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов:

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.