Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Опросы в местах продаж

Метод применяется для решения различных задач. Как вариант, когда требуется обратная связь с потребителем, посещающих определенную торговую точку, с целью узнать о восприятии потребителем рекламной акции товара или услуги, которая проводилась в данной торговой точке. Выявить конкурентные преимущества или недостатки торговой точки, выявить «специфичные» группы потребителей и получить ответы на множество других вопросов.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.