Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Опросы в местах продаж

Метод применяется для решения различных задач. Как вариант, когда требуется обратная связь с потребителем, посещающих определенную торговую точку, с целью узнать о восприятии потребителем рекламной акции товара или услуги, которая проводилась в данной торговой точке. Выявить конкурентные преимущества или недостатки торговой точки, выявить «специфичные» группы потребителей и получить ответы на множество других вопросов.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.