Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Основные составляющие исследования рынка

маркетинговые исследования рынкаВ рамках организации и проведения исследования рынка можно выделить три основные составляющие:

- исследование новых рынков: определение рыночных ниш, оценка емкости рынка,  анализ основных тенденций рынка, сегментирование рынка, исследование рыночных угроз и возможностей, описание системы сбыта товара или услуги на рынке, прогнозирование развития рынка в будущем, изучение потенциальных и реальных  клиентов, посредников и дилеров, характеристика ведущих на рынке игроков.

- анализ деятельности конкурентов. Осуществление ценовой, ассортиментной, рекламной, сбытовой политики, анализ методов работы с клиентами; исследование выигрышных и проигрышных шагов компании в сравнении с действиями конкурентов, определение товаров-заменителей и товаров-конкурентов.

 - изучение поведения потребителей - определение предпочтений потребителей, выявление  моделей покупательского выбора  и потребления, компоновка социально-демографического образа потребителя, нахождение наиболее и наименее значимых для потребителя свойств услуги или товара.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Социологические исследования в Украине

социологические исследованияСоциологическое исследование – это система последовательных методологических, методических, организационных техник и процедур, которая обеспечивает получение достоверных данных и фактов об изучаемом социальном объекте, явлении или процессе.