Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Основные составляющие исследования рынка

маркетинговые исследования рынкаВ рамках организации и проведения исследования рынка можно выделить три основные составляющие:

- исследование новых рынков: определение рыночных ниш, оценка емкости рынка,  анализ основных тенденций рынка, сегментирование рынка, исследование рыночных угроз и возможностей, описание системы сбыта товара или услуги на рынке, прогнозирование развития рынка в будущем, изучение потенциальных и реальных  клиентов, посредников и дилеров, характеристика ведущих на рынке игроков.

- анализ деятельности конкурентов. Осуществление ценовой, ассортиментной, рекламной, сбытовой политики, анализ методов работы с клиентами; исследование выигрышных и проигрышных шагов компании в сравнении с действиями конкурентов, определение товаров-заменителей и товаров-конкурентов.

 - изучение поведения потребителей - определение предпочтений потребителей, выявление  моделей покупательского выбора  и потребления, компоновка социально-демографического образа потребителя, нахождение наиболее и наименее значимых для потребителя свойств услуги или товара.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.