Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Основные составляющие исследования рынка

маркетинговые исследования рынкаВ рамках организации и проведения исследования рынка можно выделить три основные составляющие:

- исследование новых рынков: определение рыночных ниш, оценка емкости рынка,  анализ основных тенденций рынка, сегментирование рынка, исследование рыночных угроз и возможностей, описание системы сбыта товара или услуги на рынке, прогнозирование развития рынка в будущем, изучение потенциальных и реальных  клиентов, посредников и дилеров, характеристика ведущих на рынке игроков.

- анализ деятельности конкурентов. Осуществление ценовой, ассортиментной, рекламной, сбытовой политики, анализ методов работы с клиентами; исследование выигрышных и проигрышных шагов компании в сравнении с действиями конкурентов, определение товаров-заменителей и товаров-конкурентов.

 - изучение поведения потребителей - определение предпочтений потребителей, выявление  моделей покупательского выбора  и потребления, компоновка социально-демографического образа потребителя, нахождение наиболее и наименее значимых для потребителя свойств услуги или товара.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Политические исследования Украина Днепропетровск

политические исследованияСегодня политика и исследования политической ситуации в Украине занимают значимое место в жизни украинского общества. Именно поэтому прикладные политические опросы в Украине становятся все более и более актуальными и дают возможность делать замеры общественно-политических настроений и предпочтений электората.