Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Отличия маркетинговых исследований от исследований рынка

маркетинговые исследования Украина

Под маркетинговым исследованием в общем виде чаще всего понимается исследовательская деятельность, направленная на обеспечение потребностей маркетинга. Однако, «классические» интерпретации данного понятия именитых ученых куда сложнее, чем приведённое выше объяснение. Поэтому для формирования более четкого представления относительно интересующей нас проблематики целесообразно будет процитировать гуру современного маркетинга Ф. Котлера, который определяет маркетинговое исследование как целенаправленный, организованный процесс систематического сбора, фиксации и аналитики данных, относительно поведения, потребностей, мотивации деятельности потребителей и отдельных компаний на рынке.

Однако отождествление маркетинговых исследований и исследований рынка не является правомерным, так как первые имеют более целевой характер и направлены на нахождение выхода их конкретной ситуации путем выработки наиболее эффективного решения.

Главными этапами маркетингового исследования есть:

• сбор информации относительно масштабов интересующий проблематики;

• выявление причинно-следственных связей между этими проблемами и факторами, оказывающими на них влияние;

• отбор конструктивных вариантов выхода из сложившейся ситуации или оценка правильности уже предпринятых способов;

• прогнозирование будущего состояния объекта.

Проведение маркетинговые исследования по Украине предполагает реализацию качественной или количественной стратегий. Количественная подразумевает под собой использование методов, позволяющих охватить обширную аудиторию за относительно небольшой промежуток времени - опрос, анкетирование, формализованное интервью. Данные методы основываются на использовании стандартизированных опросников с четко формализированными, закрытыми вопросами. Основными характеристиками таких исследований выступают: большой объем, стандартизированный формат получаемых данных, возможность обработки статистических массивов посредством специальных компьютерных программ и упорядоченных процедур.

Также проведение маркетинговые исследования Днепр может быть осуществлено качественными методами, которые предполагают не коммуникацию, а наблюдение за действиями экспертов в том или ином вопросе. Они в основном разрабатываются психологами и включают в себя такие методики как фокус-группы, дискурс-анализ, тестирование, проективные методики. Они предполагают более глубокий характер исследования и осуществляются в нестандартизированной форме.

Процедура сбора данных может быть организована как силами сотрудников маркетинговой службы самого предприятия, так и специально привлеченной компанией. Этот этап выступает одним из главных моментов во всем процессе маркетингового анализа, при его организации может возникнуть большое количество ошибок, поэтому ему следует уделить особо важное внимание.

Для мониторинга необходимой информации в регулярном режиме без проведения специального маркетингового исследования по Украине можно использовать и следующие приемы. Провести беседу с персоналом, который непосредственно работает с клиентами. Поговорить с потребителями – они обычно достаточно охотно предоставляют необходимые данные относительно мотивов покупки, предпочтений и пожеланий. Также потребители могут участвовать в пробном тестировании новой линии товара.

Не стоит забывать и о других информационных источниках, которые всегда находятся в свободном доступе руководителя предприятия. К ним относятся данные о продажах, аналитические данные, публикуемые в СМИ, статистика относительного развития того или иного процесса, стратегическое прогнозирование, экспертное консультирование, специализированные форумы, семинары, вебинары, конференции, Интернет-сообщества, мониторинг отзывов потребителей.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Политические исследования Украина Днепропетровск

политические исследованияСегодня политика и исследования политической ситуации в Украине занимают значимое место в жизни украинского общества. Именно поэтому прикладные политические опросы в Украине становятся все более и более актуальными и дают возможность делать замеры общественно-политических настроений и предпочтений электората.

Социологические исследования в Украине

социологические исследованияСоциологическое исследование – это система последовательных методологических, методических, организационных техник и процедур, которая обеспечивает получение достоверных данных и фактов об изучаемом социальном объекте, явлении или процессе.