Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Поквартирный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • интервью сложное и длинное, занимает более десяти минут;
  • присутствует необходимость демонстрации товаров, средств визуализации;
  • в качестве выборки используется особый список лиц;
  • интервью включает в себя вопросы личного характера и необходимо создать спокойную, располагающую обстановку, в которой респондент будет чувствовать себя комфортно и уверенно.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.