Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Поквартирный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • интервью сложное и длинное, занимает более десяти минут;
  • присутствует необходимость демонстрации товаров, средств визуализации;
  • в качестве выборки используется особый список лиц;
  • интервью включает в себя вопросы личного характера и необходимо создать спокойную, располагающую обстановку, в которой респондент будет чувствовать себя комфортно и уверенно.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.