Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Поквартирный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • интервью сложное и длинное, занимает более десяти минут;
  • присутствует необходимость демонстрации товаров, средств визуализации;
  • в качестве выборки используется особый список лиц;
  • интервью включает в себя вопросы личного характера и необходимо создать спокойную, располагающую обстановку, в которой респондент будет чувствовать себя комфортно и уверенно.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).