Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Опросы методом "снежного кома"

Данный метод исследования применяется в случае, когда представителей изучаемой совокупности трудно отобрать другими методами; когда нужно исследовать труднодоступную группу респондентов.

Метод получения выборки основан на том, что почти каждый представитель целевой группы может назвать еще одного или нескольких человек, которые в эту группу входят. Таким образом, исследователю необходимо отобрать первых респондентов, а те, в свою очередь, порекомендуют остальных. В результате число опрошенных растет, как снежный ком, именно поэтому метод и получил такое название.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: