Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Опросы методом "снежного кома"

Данный метод исследования применяется в случае, когда представителей изучаемой совокупности трудно отобрать другими методами; когда нужно исследовать труднодоступную группу респондентов.

Метод получения выборки основан на том, что почти каждый представитель целевой группы может назвать еще одного или нескольких человек, которые в эту группу входят. Таким образом, исследователю необходимо отобрать первых респондентов, а те, в свою очередь, порекомендуют остальных. В результате число опрошенных растет, как снежный ком, именно поэтому метод и получил такое название.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.