Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.

Целью любого социального исследования является изучение и объяснение социальных феноменов с помощью научного инструментария. В зависимости от того, что будет входить в исследовательский интерес, будут применяться и соответствующие методы исследования – анкетирование, интервью, фокус-групповые дискуссии.

Для Украины, как страны с достаточно высокими показателями депривации, бедности и инфицированности населения «социальными» заболеваниями необходимость в проведении социальных исследований возрастает в разы. На первый план выходят исследования молодёжи, и в этом направлении – исследования здорового образа жизни, профессиональной ориентации, поведенческой направленности, проблемы насилия в семье и в группах сверстников, проблемы зависимостей – алкогольной, табачной, наркотической. Проводятся «связанные исследования», когда в проектах наряду с опросной анкетой у респондента делают забор крови из пальца быстрым тестом. Быстрый тест показывает процент вероятности заражения ВИЧ и заболеваниями венерической направленности.

Для получения достоверных и объективных данных в ходе проведения социальных исследований большое значение имеет доверие и принятие их общественностью: должна быть уверенность, что такие исследования проводятся честно, объективно, без нежелательного вмешательства и без нанесения ущерба опрашиваемым лицам, что эти исследования основываются на добровольном сотрудничестве с общественностью.

Применение социальных исследований постоянно возрастает и в направлении социально ответственного бизнеса, постепенно становясь частью маркетинговых исследований самой различной тематики.

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup, предлагает услуги по проведению социальных исследований, посредством применения системы последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур получения достоверных данных об изучаемом объекте, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания (фундаментальное социальное исследование) или решения конкретных социальных задач (прикладное социальное исследование).

Основой социальных исследований является социологическое исследование, которое рассматривает общество как целостную социокультурную систему и опирается на особые методы и приемы сбора, обработки и анализа первичной информации.

Опыт работы в следующих проектах: с ПИН (потребителями инъектионных наркотиков); ЖКС (женщинами коммерческого секса); Дети улиц; МСМ (мужчины имеющие секс с мужчинами).

Сотрудничаем с областными общественными организациями.

Вы можете заказать у нас проведение любого из этапов социального исследования. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.