Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО! Очень, очень тайное письмо (часть 2)

Тайный покупательЧто происходит дальше? Ты можешь купить яблоки на свой страх и риск (ну нет в округе больше яблок, а они тебе сейчас очень нужны). Есть гарантия, что, придя домой, ты не обнаружишь в своем пакете парочку подгнивших плодов, потому что дама за прилавком сама их выбирала? Есть гарантия, что яблоки будут сладкими, как ты любишь, а не чрезмерно кислыми, потому что попробовать их тебе так и не дали, лишив, тем самым, возможности выбора?

То, что в следующий раз за яблоками ты пойдешь в другое место – это и ежу понятно. И то, что этот магазин не получит своей доли прибыли на тебе никак не отразится. Однако, согласись, данный инцидент самым непосредственным образом повлияет на твою жизнь в ближайшие часы.

Тебе понравится хамское отношение к себе? Думаю, что нет. Мне бы тоже не понравилось. «Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо». А посему твоей реакцией, скорее всего, будут злость, раздражение, неудовлетворенность. Хорошо еще, если все эти эмоции побушуют в тебе немного, да и утихнут.

А если сосед по дороге встретился, а ты, находясь в раздраженном состоянии, нагрубил ему? Не со зла, конечно, а исключительно потому, что тот прошел мимо тебя в неподходящий момент. Или дочка радостно бежит встречать тебя, вся перемазанная красками и гордо неся свой рисунок – «Смотри какая красота! Это подарок тебе!». И ты, вместо того, чтоб расцвести в улыбке, поднять малышку на руки, расцеловать ее и угостить сочным яблоком, хмуро смотришь на нее и бурчишь в сердцах: «Ты опять перепачкалась как свинья?». Думаю, в следующий раз подарок от дочки ты получишь очень и очень не скоро…

Видишь, какая неприятная цепочка событий вырисовывается из-за одной только продавщицы, у которой было плохое настроение.

Забегая вперед, скажу, что здесь очень не хватает маркетингового исследования "услуга тайный покупатель Украина" либо "услуга тайный посетитель Украина", либо "услуга Mystery Shopping Украина" ("продолжение следует...)

Тип материала: 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.