Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО! Очень, очень тайное письмо (часть 3)

Тайный покупательА представь другую ситуацию – той же самой даме с утра пораньше какой-то добродушный мужчина наговорил кучу комплиментов. И ей это так понравилось, что она сама решила быть благосклонной ко всем. И отрезала тебе кусочек на пробу, и выбрала для тебя самые красивые, самые сочные яблоки.

И ты, наполненный ее позитивом, берешь уже не кило, как хотел раньше, а сразу пять. И угощаешь этими яблоками соседа. И пирог печешь с яблоками такой большой, что приходится вечером звать друзей к чаю. И так классно сидеть тебе в кругу друзей и ловить кайф от жизни. А все потому, что в магазине ты повстречал улыбчивую продавщицу, которой было не все равно, с каким настроением ты уйдешь домой.

Вот как много значит, оказывается, человек за прилавком. Насколько от него мир зависит в твоей душе и в твоем доме.

Причем тут работа тайного покупателя или  исследование тайный посетитель Днепр – спросишь ты? Все очень просто. Люди бывают разные. Есть такие, которым работа продавца не по душе. Ни за какие коврижки они не станут улыбаться покупателю или стараться для них, как для себя. Ну, разве что для начальства, когда оно приезжает с проверками.

А что толку от показухи? Начальство приехало – все хорошо. Как говорится, «без сучка, без задоринки». А продаж почему-то как не было, так и нет на должном уровне. Получается в убыток себе работает магазин с неулыбчивой продавщицей. Я уже не говорю о том, что такой продавец распугивает всех потенциальных покупателей, приумножая количество раздраженных и неудовлетворенных обслуживанием людей.

А есть люди, которые просто не замечают, что мало улыбаются. Или думают, что, в принципе, их знаний о товаре вполне достаточно, чтоб ответить на все вопросы пытливых покупателей. Они согласны начать улыбаться чаще, они согласны больше выучить. Просто им нужно немного подсказать.

Со стороны себя плохо видно, и потому именно ты можешь стать тем зеркалом, которое покажет истинное положение вещей в магазине – улыбку продавца, его знание, желание помочь в выборе покупки. Твое оружие как тайного покупателя будет совершенно мирным – фотоаппарат и диктофон. И служить твоя работа будет только мирным целям – чтоб больше в наших магазинах улыбались продавцы. Чтоб чаще наши покупатели выходили с покупками довольные и счастливые. И делились этой радостью со всем окружающим миром. Для этого у нужно исследование тайный посетитель Днепр или тайный покупатель Днепропетровская область или Mystery Shopping Днепропетровская область.

Пусть будет Мир на нашей Земле! Ты ведь тоже этого хочешь?

Тип материала: 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.