Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Статьи

Профессия тайный пoкyпaтeль

На современном украинском рынке труда в последнее время зaнимaeт вce бoлee ycтoйчивoe положение новый вид зaрaбoтка, который появился благодаря распространению на отечественном пространстве западных маркетинговых приемов и технологий. Название этой профессии — тайный пoкyпaтeль Украина, ceкpeтный пoкyпaтeль и много других вapиaций. При всем изобилии обозначений этой профессии, суть заключается в том, что это одна из самых необычных и интересных подработок на рынке труда в нынешних кризисных условиях.

Главные задачи для исследования рынка

К главным задачам маркетингового исследования рынка следует отнести:

1.       Определение емкости рынка, что позволяет объективно оценивать соотношение шансов на получение прибыли и рисков при работе на данном рынке.

2.       Выявление необходимого рыночного сегмента, позволяющего формировать маркетинговую стратегию, планировать возможные будущие действия в избранном поле.

Аспект изучения бизнес-среды

Важным моментом в деятельности менеджера по маркетингу считается маркетинговое исследование рынка - разновидность маркетинговых исследований, благодаря которым изучаются все аспекты бизнес-среды. Именно качественно проведенный маркетинговый анализ рынка дает возможность оперативно находить свободные рыночные ниши, осуществлять выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, а также улучшает понимание потребительских мотивов и предпочтений в выборе товара.

Страницы

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Социологические исследования в Украине

социологические исследованияСоциологическое исследование – это система последовательных методологических, методических, организационных техник и процедур, которая обеспечивает получение достоверных данных и фактов об изучаемом социальном объекте, явлении или процессе.

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: