Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Статьи

Профессия тайный пoкyпaтeль

На современном украинском рынке труда в последнее время зaнимaeт вce бoлee ycтoйчивoe положение новый вид зaрaбoтка, который появился благодаря распространению на отечественном пространстве западных маркетинговых приемов и технологий. Название этой профессии — тайный пoкyпaтeль Украина, ceкpeтный пoкyпaтeль и много других вapиaций. При всем изобилии обозначений этой профессии, суть заключается в том, что это одна из самых необычных и интересных подработок на рынке труда в нынешних кризисных условиях.

Главные задачи для исследования рынка

К главным задачам маркетингового исследования рынка следует отнести:

1.       Определение емкости рынка, что позволяет объективно оценивать соотношение шансов на получение прибыли и рисков при работе на данном рынке.

2.       Выявление необходимого рыночного сегмента, позволяющего формировать маркетинговую стратегию, планировать возможные будущие действия в избранном поле.

Аспект изучения бизнес-среды

Важным моментом в деятельности менеджера по маркетингу считается маркетинговое исследование рынка - разновидность маркетинговых исследований, благодаря которым изучаются все аспекты бизнес-среды. Именно качественно проведенный маркетинговый анализ рынка дает возможность оперативно находить свободные рыночные ниши, осуществлять выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, а также улучшает понимание потребительских мотивов и предпочтений в выборе товара.

Страницы

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Социологические исследования в Украине

социологические исследованияСоциологическое исследование – это система последовательных методологических, методических, организационных техник и процедур, которая обеспечивает получение достоверных данных и фактов об изучаемом социальном объекте, явлении или процессе.

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.