Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Статьи

Профессия тайный пoкyпaтeль

На современном украинском рынке труда в последнее время зaнимaeт вce бoлee ycтoйчивoe положение новый вид зaрaбoтка, который появился благодаря распространению на отечественном пространстве западных маркетинговых приемов и технологий. Название этой профессии — тайный пoкyпaтeль Украина, ceкpeтный пoкyпaтeль и много других вapиaций. При всем изобилии обозначений этой профессии, суть заключается в том, что это одна из самых необычных и интересных подработок на рынке труда в нынешних кризисных условиях.

Главные задачи для исследования рынка

К главным задачам маркетингового исследования рынка следует отнести:

1.       Определение емкости рынка, что позволяет объективно оценивать соотношение шансов на получение прибыли и рисков при работе на данном рынке.

2.       Выявление необходимого рыночного сегмента, позволяющего формировать маркетинговую стратегию, планировать возможные будущие действия в избранном поле.

Аспект изучения бизнес-среды

Важным моментом в деятельности менеджера по маркетингу считается маркетинговое исследование рынка - разновидность маркетинговых исследований, благодаря которым изучаются все аспекты бизнес-среды. Именно качественно проведенный маркетинговый анализ рынка дает возможность оперативно находить свободные рыночные ниши, осуществлять выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, а также улучшает понимание потребительских мотивов и предпочтений в выборе товара.

Страницы

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.