Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Услуга "Тайный покупатель" (Mystery shopping)

Тайный покупательКаждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

В роли тайного посетителя выступает специально подготовленный человек, основной задачей которого является объективная оценка качества работы персонала в зависимости от требований, которые выдвигает компания-заказчик к своим сотрудникам.

Проверки Mystery shopping может осуществлять путем:

  • личного визита в магазин и визуальной оценки интересующих параметров;
  • консультации по определенной услуге;
  • приобретения товара.

Визит тайного покупателя обязательно планируется, разрабатывается определенная стратегия. Создается анкета исследования, а также проводится инструктаж, на котором оговаривается стиль поведения тайного покупателя и сценарий его визита. Одним из главных условий поведения тайного покупателя является максимально естественный и обычный характер его визита, но в отдельных ситуациях разрабатываются целевые сценарии и разнообразные стили поведения.

В отдельных случаях тайный покупатель во время своего визита может вести скрытую аудио- или видеозапись, которая дает возможность максимально объективно оценить качество работы персонала.

Для получения наиболее качественной оценки визит тайного покупателя всегда должен быть исключительно конфиденциальным.

После визита тайный покупатель или Mystery shopping составляет подробный отчет по интересующим характеристикам, который дает возможность объективно оценить компетентность сотрудников, выполнение ими принятых в компании стандартов, аккуратность внешнего вида, этику общения с клиентами, скорость обслуживания, порядок и чистоту в помещении, правильность выкладки продукции, актуальность рекламных материалов, ценников.

Визиты тайного покупателя эффективны как для оценки качества работы персонала, так и для оказания мотивирующего воздействия на него, повышения качества обслуживания, выявления и устранения недостатков. С другой стороны, подобные визиты не менее эффективны при сборе информации и оценки деятельности компаний-конкурентов.

Вы можете заказать у нас услугу Тайного посетителя. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Статьи "Тайный покупатель" (Mystery shopping)

Тайный покупатель – нужная услуга

 Тайный покупатель«Тайный Покупатель», «Тайный Посетитель» или «Mystery Shopping» становится все чаще востребованной вакансией на рынке товаров и услуг. Этому способствует  целый ряд причин. Что же это за причины,  почему он так нужен?

Моя история знакомства с профессией «тайный посетитель» часть 1

Когда я устраивалась работать продавцом-консультантом в один из обувных магазинов, инструктор, рассказав о всех особенностей раб

тайный покупатель

оты, сказала, что в магазин часто приходят, так называемые,

«тайный покупатель Днепр»

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Консультации

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития может столкнуться с рядом проблем, для решения которых руководству необходимо будет применять специальные знания и новые, ранее не освоенные подходы. В подобных ситуациях все более актуальными становятся услуги консультирования, которые являются эффективным инструментом оптимизации бизнеса.

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.