Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Услуга "Тайный покупатель" (Mystery shopping)

Тайный покупательКаждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

В роли тайного посетителя выступает специально подготовленный человек, основной задачей которого является объективная оценка качества работы персонала в зависимости от требований, которые выдвигает компания-заказчик к своим сотрудникам.

Проверки Mystery shopping может осуществлять путем:

  • личного визита в магазин и визуальной оценки интересующих параметров;
  • консультации по определенной услуге;
  • приобретения товара.

Визит тайного покупателя обязательно планируется, разрабатывается определенная стратегия. Создается анкета исследования, а также проводится инструктаж, на котором оговаривается стиль поведения тайного покупателя и сценарий его визита. Одним из главных условий поведения тайного покупателя является максимально естественный и обычный характер его визита, но в отдельных ситуациях разрабатываются целевые сценарии и разнообразные стили поведения.

В отдельных случаях тайный покупатель во время своего визита может вести скрытую аудио- или видеозапись, которая дает возможность максимально объективно оценить качество работы персонала.

Для получения наиболее качественной оценки визит тайного покупателя всегда должен быть исключительно конфиденциальным.

После визита тайный покупатель или Mystery shopping составляет подробный отчет по интересующим характеристикам, который дает возможность объективно оценить компетентность сотрудников, выполнение ими принятых в компании стандартов, аккуратность внешнего вида, этику общения с клиентами, скорость обслуживания, порядок и чистоту в помещении, правильность выкладки продукции, актуальность рекламных материалов, ценников.

Визиты тайного покупателя эффективны как для оценки качества работы персонала, так и для оказания мотивирующего воздействия на него, повышения качества обслуживания, выявления и устранения недостатков. С другой стороны, подобные визиты не менее эффективны при сборе информации и оценки деятельности компаний-конкурентов.

Вы можете заказать у нас услугу Тайного посетителя. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Статьи "Тайный покупатель" (Mystery shopping)

Моя история знакомства с профессией «тайный посетитель» часть 2

тайный покупательМой первый визит был в магазин МТС. Вроде бы, простая задача: у меня был адрес, фото человека, с которым должна проконсультироваться и очень легки сценарий. Но, не смотря на это, я с треском визит провалила! Я подошла не к тому человеку, очень волновалась, и он понял, что я не просто посетитель, Mystery Shopping Украина. От этого я стала еще больше волноваться, даже забыла сфотографировать точку…

Профессия с интригующим названием «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

Тайный покупатель ДнепропетровскКак часто мы посещаем магазины? Да каждый день, а может и несколько раз в день. Мы постоянно находимся в поиске чего-то лучшего. И это отлично. Ведь природа человека в развитии и совершенствовании. Но мы ведь не только ходим в магазины, ежедневно, мы являемся пользователями сотен и наверное даже тысячи услуг.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.