Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Услуга "Тайный покупатель" (Mystery shopping)

Тайный покупательКаждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

В роли тайного посетителя выступает специально подготовленный человек, основной задачей которого является объективная оценка качества работы персонала в зависимости от требований, которые выдвигает компания-заказчик к своим сотрудникам.

Проверки Mystery shopping может осуществлять путем:

  • личного визита в магазин и визуальной оценки интересующих параметров;
  • консультации по определенной услуге;
  • приобретения товара.

Визит тайного покупателя обязательно планируется, разрабатывается определенная стратегия. Создается анкета исследования, а также проводится инструктаж, на котором оговаривается стиль поведения тайного покупателя и сценарий его визита. Одним из главных условий поведения тайного покупателя является максимально естественный и обычный характер его визита, но в отдельных ситуациях разрабатываются целевые сценарии и разнообразные стили поведения.

В отдельных случаях тайный покупатель во время своего визита может вести скрытую аудио- или видеозапись, которая дает возможность максимально объективно оценить качество работы персонала.

Для получения наиболее качественной оценки визит тайного покупателя всегда должен быть исключительно конфиденциальным.

После визита тайный покупатель или Mystery shopping составляет подробный отчет по интересующим характеристикам, который дает возможность объективно оценить компетентность сотрудников, выполнение ими принятых в компании стандартов, аккуратность внешнего вида, этику общения с клиентами, скорость обслуживания, порядок и чистоту в помещении, правильность выкладки продукции, актуальность рекламных материалов, ценников.

Визиты тайного покупателя эффективны как для оценки качества работы персонала, так и для оказания мотивирующего воздействия на него, повышения качества обслуживания, выявления и устранения недостатков. С другой стороны, подобные визиты не менее эффективны при сборе информации и оценки деятельности компаний-конкурентов.

Вы можете заказать у нас услугу Тайного посетителя. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Статьи "Тайный покупатель" (Mystery shopping)

Ответственная работа тайным покупателем

Тайный покупательКонечно, Тайный Покупатель несёт ответственность за свою работу, ведь ты являешься в какой-то мере контролирующим органом и к твоему мнению, возможно,  прислушаются сильные мира сего.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО! Очень, очень тайное письмо (часть 3)

Тайный покупательА представь другую ситуацию – той же самой даме с утра пораньше какой-то добродушный мужчина наговорил кучу комплиментов. И ей это так понравилось, что она сама решила быть благосклонной ко всем. И отрезала тебе кусочек на пробу, и выбрала для тебя самые красивые, самые сочные яблоки.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: