Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

В роли тайного покупателя выступает специально подготовленный человек, основной задачей которого является объективная оценка качества работы персонала в зависимости от требований, которые выдвигает компания-заказчик к своим сотрудникам.

Проверки тайный покупатель может осуществлять путем:

  • личного визита в магазин и визуальной оценки интересующих параметров;
  • консультации по определенной услуге;
  • приобретения товара.

Визит тайного покупателя (Mystery Shopping) обязательно планируется, разрабатывается определенная стратегия. Создается анкета исследования, а также проводится инструктаж, на котором оговаривается стиль поведения тайного покупателя и сценарий его визита. Одним из главных условий поведения тайного покупателя является максимально естественный и обычный характер его визита, но в отдельных ситуациях разрабатываются целевые сценарии и разнообразные стили поведения.

В отдельных случаях тайный покупатель (Mystery Shopping) во время своего визита может вести скрытую аудио- или видеозапись, которая дает возможность максимально объективно оценить качество работы персонала.

Для получения наиболее качественной оценки визит тайного покупателя всегда должен быть исключительно конфиденциальным.

После визита тайный покупатель составляет подробный отчет по интересующим характеристикам, который дает возможность объективно оценить компетентность сотрудников, выполнение ими принятых в компании стандартов, аккуратность внешнего вида, этику общения с клиентами, скорость обслуживания, порядок и чистоту в помещении, правильность выкладки продукции, актуальность рекламных материалов, ценников.

Визиты тайного покупателя эффективны как для оценки качества работы персонала, так и для оказания мотивирующего воздействия на него, повышения качества обслуживания, выявления и устранения недостатков. С другой стороны, подобные визиты не менее эффективны при сборе информации и оценки деятельности компаний-конкурентов.

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup предлагает выполнение проектов Тайный посетитель как отдельными этапами так и «под ключ». К Вашим услугам наш успешный 3-х летний опыт работы с проектами Тайный посетитель.

Вы можете заказать у нас услугу Тайных посетителей. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.