Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Тайный покупатель – нужная услуга

 Тайный покупатель«Тайный Покупатель», «Тайный Посетитель» или «Mystery Shopping» становится все чаще востребованной вакансией на рынке товаров и услуг. Этому способствует  целый ряд причин. Что же это за причины,  почему он так нужен?

Я думаю, каждый из Вас побывал хотя бы однажды в ситуации, когда  приобретая определенный товар или услугу, столкнулся с некачественным обслуживанием: некомпетентностью в ответах на задаваемые Вами вопросы,  игнорированием, грубостью или некорректностью поведения, неряшливостью со стороны продавца или консультанта. После такого визита остается неприятный осадок и больше не хочется возвращаться снова в эту торговую точку и, соответственно, совершать в ней покупки.

А теперь давайте  предположим , что Вы владелец сети по продажам или оказанию услуг населению. Вы вкладываете средства в подбор и подготовку персонала, а контролировать работу большого количества людей сложно, тем более Ваше мнение может быть предвзятым. От самоотдачи в работе Ваших сотрудников, зависит репутация и прибыль Вашего предприятия. Руководитель должен доверять, но проверять работу своих подчиненных. Для этой цели и разрабатывается индивидуальный проект «Тайный покупатель», задача которого выявить сильные и слабые стороны торговой точки, качество обслуживания и компетентность персонала, а так же работу организации  в целом.

Тайный покупатель приходит в магазин под видом обычного посетителя и действует по заранее написанному сценарию, при этом вступает во взаимодействие с продавцом или консультантом магазина. Весь ход визита Тайного покупателя предоставляется Вам.  И Вы видите, насколько Ваши требования к коллективу воплощены в реальной жизни.

Тип материала: 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.