Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Тайный покупатель – нужная услуга

 Тайный покупатель«Тайный Покупатель», «Тайный Посетитель» или «Mystery Shopping» становится все чаще востребованной вакансией на рынке товаров и услуг. Этому способствует  целый ряд причин. Что же это за причины,  почему он так нужен?

Я думаю, каждый из Вас побывал хотя бы однажды в ситуации, когда  приобретая определенный товар или услугу, столкнулся с некачественным обслуживанием: некомпетентностью в ответах на задаваемые Вами вопросы,  игнорированием, грубостью или некорректностью поведения, неряшливостью со стороны продавца или консультанта. После такого визита остается неприятный осадок и больше не хочется возвращаться снова в эту торговую точку и, соответственно, совершать в ней покупки.

А теперь давайте  предположим , что Вы владелец сети по продажам или оказанию услуг населению. Вы вкладываете средства в подбор и подготовку персонала, а контролировать работу большого количества людей сложно, тем более Ваше мнение может быть предвзятым. От самоотдачи в работе Ваших сотрудников, зависит репутация и прибыль Вашего предприятия. Руководитель должен доверять, но проверять работу своих подчиненных. Для этой цели и разрабатывается индивидуальный проект «Тайный покупатель», задача которого выявить сильные и слабые стороны торговой точки, качество обслуживания и компетентность персонала, а так же работу организации  в целом.

Тайный покупатель приходит в магазин под видом обычного посетителя и действует по заранее написанному сценарию, при этом вступает во взаимодействие с продавцом или консультантом магазина. Весь ход визита Тайного покупателя предоставляется Вам.  И Вы видите, насколько Ваши требования к коллективу воплощены в реальной жизни.

Тип материала: 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.