Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Телефонный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • необходимо провести простое, структурированное интервью;
  • требуется оперативно собрать информацию;
  • информацию нужно собрать на большой территории, при этом расходуя меньше средств;
  • необходимо обеспечить высокий уровень репрезентативности выборки.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.