Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Телефонный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • необходимо провести простое, структурированное интервью;
  • требуется оперативно собрать информацию;
  • информацию нужно собрать на большой территории, при этом расходуя меньше средств;
  • необходимо обеспечить высокий уровень репрезентативности выборки.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.