Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Телефонный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • необходимо провести простое, структурированное интервью;
  • требуется оперативно собрать информацию;
  • информацию нужно собрать на большой территории, при этом расходуя меньше средств;
  • необходимо обеспечить высокий уровень репрезентативности выборки.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов: