Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Телефонный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • необходимо провести простое, структурированное интервью;
  • требуется оперативно собрать информацию;
  • информацию нужно собрать на большой территории, при этом расходуя меньше средств;
  • необходимо обеспечить высокий уровень репрезентативности выборки.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.