Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Требования к вакансии «Mystery Shopping»

Тайный посетительMystery Shopping становится все более популярной работой для желающих иметь дополнительный заработок. Такая ситуация обуславливает целый ряд причин. Кто же такой «Mystery Shopping» (также эту вакансию называют «Тайный Покупатель», «Тайный посетитель») и в чем заключается его работа?

Mystery Shopping – это проект, позволяющий обнаружить как слабые, так и сильные стороны в работе предприятия, компетентность коллег, качество сервиса. Он проводится, по написанному заранее и согласованному с заказчиком, сценарию.


От тайного посетителя требуется:

  • изучение сценария визита и запоминание основных и наиболее важных моментов (например, необходимость задать конкретные вопросы или возражения продавцу во время консультации, соблюдение минимального времени визита, необходимость обратить внимание на оформление и чистоту магазина);
  • наличие диктофонной записи консультации (от момента входа до момента выхода из магазина тайный посетитель консультируется у продавца, используя диктофон, который не должны заметить);
  • наличие фотографии магазина (по желанию и требованию руководителя).

Тайному посетителю также необходимо запомнить данные сотрудника, который проводил консультацию (если у проводившего консультацию продавца был бейдж – то необходимо запомнить имя и фамилию с бейджа, если бейдж отсутствовал – то необходимо запомнить, как выглядел продавец).

После осуществления визита в магазин в соответствии со сценарием, Mystery Shopping заполняет бумажную или электронную анкету, в которой отвечает на важные вопросы относительно проведенной консультации, описывает собственные впечатления от обслуживания консультантом, а также передает нам выполненную диктофонную запись визита и сделанную в день визита фотографию магазина.

Вся эта информация предоставляется Вам.

Мы имеем желание видеть Вас конкурентноспособными.

Обращайтесь в DEFgroup и мы поможем Вам следить за порядком в Вашем бизнесе.

Тип материала: 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.