Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных. Интервьюер может оказывать влияние как на респондента непосредственно при проведении опроса, так и на результаты и объективность исследования в целом.

Именно поэтому для проведения исследования и получения объективной информации необходимо осуществлять всестороннюю подготовку интервьюерских кадров.

За годы своей профессиональной деятельности компания DEFgroup разработала авторскую методику профессиональной подготовки интервьюеров, которая включает в себя базовую теоретическую подготовку по методике и технике проведения исследований, углубленное изучение особенностей конкретных методик, тренинги, улучшающие навыки межличностных коммуникаций, установления контакта с различными категориями населения, психологические тренинги, семинары по обмену опытом между интервьюерами, включающие в себя применение разнообразных игровых методик.

Постоянная работа с интервьюерскими кадрами значительно повышает уровень их профессиональной подготовки и качество получаемой информации, что является, безусловно, важным для проведения результативного исследования.

Приглашаем всех желающих освоить новую специальность, пройти наш авторский тренинг.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Холл-тест

При маркетинговых исследований, который подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.

Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов:

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).