Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных. Интервьюер может оказывать влияние как на респондента непосредственно при проведении опроса, так и на результаты и объективность исследования в целом.

Именно поэтому для проведения исследования и получения объективной информации необходимо осуществлять всестороннюю подготовку интервьюерских кадров.

За годы своей профессиональной деятельности компания DEFgroup разработала авторскую методику профессиональной подготовки интервьюеров, которая включает в себя базовую теоретическую подготовку по методике и технике проведения исследований, углубленное изучение особенностей конкретных методик, тренинги, улучшающие навыки межличностных коммуникаций, установления контакта с различными категориями населения, психологические тренинги, семинары по обмену опытом между интервьюерами, включающие в себя применение разнообразных игровых методик.

Постоянная работа с интервьюерскими кадрами значительно повышает уровень их профессиональной подготовки и качество получаемой информации, что является, безусловно, важным для проведения результативного исследования.

Приглашаем всех желающих освоить новую специальность, пройти наш авторский тренинг.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.