Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Уличный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • люди на улице являются целевой группой (например, при изучении продуктов питания или особенностей совершения покупок. Данные опросы возможно проводить вблизи торговых зон);
  • вопросник прост и краток, занимает не более 5-7 минут;
  • нужно изучить определенную проблему на местном уровне;
  • есть ограничения по срокам проведения опроса и расходам на него.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).