Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Уличный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • люди на улице являются целевой группой (например, при изучении продуктов питания или особенностей совершения покупок. Данные опросы возможно проводить вблизи торговых зон);
  • вопросник прост и краток, занимает не более 5-7 минут;
  • нужно изучить определенную проблему на местном уровне;
  • есть ограничения по срокам проведения опроса и расходам на него.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тренинги

Каждый этап как маркетингового, так и любого другого исследования, безусловно, является важным в процессе реализации поставленных целей и требует тщательного и качественного выполнения. Однако, при сборе первичных данных, на первый план выходит работа интервьюера. Информативность исследования во многом зависит именно от того, насколько качественно, профессионально и добросовестно происходит сбор данных.