Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Уличный опрос

Данный вид опроса является особенно эффективным в таких случаях:

  • люди на улице являются целевой группой (например, при изучении продуктов питания или особенностей совершения покупок. Данные опросы возможно проводить вблизи торговых зон);
  • вопросник прост и краток, занимает не более 5-7 минут;
  • нужно изучить определенную проблему на местном уровне;
  • есть ограничения по срокам проведения опроса и расходам на него.

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

История DEFgroup

Свою деятельность компания DEFgroup начала как полевое подразделение международных маркетинговых компаний, таких как GFK, InMind, F2, IpSoS, A/R/M/I/marketing, Synovete, UMG, R&B, Masmi, работающих с Днепропетровским регионом, а также других компаний, работающих в масштабах Украины в целом.

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).