Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Зачем необходимо исследование рынка

Исследование рынкаВ целом, маркетинговые исследования рынка Днепр – это всестороннее и комплексное рассмотрение именно той области рынка, в которой подлежат реализации услуги или товары, нуждающиеся в изучении.  Комплексные, а самое главное – качественные, маркетинговые исследования рынка дают производителю возможность  увидеть реальную ситуацию на рынке и помогает  использовать необходимые маркетинговые инструменты для  продвижения услуги  или товара на рынке.

То есть, маркетинговые услуги Украина Днепр предоставляют информацию для увеличения прибыли и восхождения на лидирующее место на рынке.

Конкретнее, маркетинговые исследования Украина Днепр дают производителю  информацию по нескольким направлениям:

- анализ рынка конкурентов: выявление количества  реальных конкурентов в конкретной заданной области, проверка ценовой политики,  определение новинок,  контроль сегментации  услуг или товаров у конкурентов и т.п.;

- нахождение перспектив реализации данных услуг или товаров в конкретно заданном регионе сбыта  и анализ приемлемости цен, оптовый и  розничный мониторинги цен;

- проверка новых образцов  продукции клиента;

- диагностика названия, логотипа  и упаковки продукции;

- тестирование рекламы,  исследование продуктивности рекламной кампании;

- нахождение вкусовых предпочтений потенциальных и реальных потребителей при помощи проведения фокус-групповых интервью и/или локаций;

- анализ всевозможных настроений потребителей накануне запуска торговой марки или новой линейки товаров;

- оценка бренда и имиджа продукции.

При помощи исследования рынка можно оценить производственные риски, рассчитать необходимые затраты и возможную прибыль.

Производителю, который решил провести исследования рынка Украина Днепр, важно учитывать, что, как и любое маркетинговое исследование, исследование рынка даст результат только тогда, когда его проводят профессионалы.

 

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Наблюдение

Предлагаем новую услугу в методике «наблюдение» – «внедрение»

Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.