Анализ рынка

Исследование рынка должно дать ответы на вопросы, что потребители хотят, в чём нуждаются, чему доверяют. Исследование может включать в себя также изучение действий потребителей, поведение на различных этапах процесса покупки и т.д.

Маркетинговый анализ рынка предполагает:

  • Анализ размера, динамики и потенциала развития рынка
  • Исследование конъюнктуры рынка, сегментация рынка
  • Конкурентный анализ рынка
  • Анализ способов рекламы, методов продвижение и поддержки товаров на рынке
  • Анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке
  • Выявление главных рыночных и потребительских тенденций

Какие данные собираются во время анализа рынка

Существует 2 вида информации о рынке, которую можно собрать: первичные и вторичные данные. Первичные данные являются исходной информацией о рынке, собираются непосредственно компанией во время проведения исследований. Вторичные данные уже существуют на рынке и кем-то собраны, а также часто уже обработаны и проанализированы.

Способы анализа рынка 

Существует 2 способа сбора информации о рынке: количественный и качественный метод исследования рынка.

Сделайте запрос на исследование и просчет бюджета
Ваш запрос успешно отправлен!