Полевой этап исследования

Полевой этап любого исследования является основополагающим пунктом в процессе исследования в целом.

Полевой этап – сбор информации в естественных условиях, кардинально отличных от условий лабораторных или кабинетных, т.к. сбор первичной информации может проводиться в абсолютно разнообразных местах – на дому у респондента, по месту работы, на улице либо в других местах, которые зависят от целей и задач исследования.

Современная специфика проведения полевого этапа исследования рынка характеризуется высокой степенью отказов респондентов от участия в каких-либо опросах, нежеланием давать свои контактные данные, которые так необходимы для проверки качества работы интервьюеров, что приводит к увеличению времени поиска необходимого по квоте респондента и времени заполнения одного интервью.

Важно учитывать тот факт, что именно организация и проведение полевого этапа исследования является базисом, на котором основываются все дальнейшие этапы исследовательской работы, от качества которого и зависит правильность принятия дальнейших управленческих решений.

Организация полевого этапа исследований от компании DEFgroup

Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает услуги по организации и выполнению полевого этапа исследования:

  • Проведение «пилотного интервью»;
  • Подбор команды интервьюеров для сбора информации;
  • Первичная обработка квотного задания – разработка маршрутного плана, распределение квоты между интервьюерами.
  • Контроль работы интервьюеров: визуальный, телефонный, поквартирный.

Во время реализации проектов «под ключ» команда компании «DEFgroup» занимается разработкой методологии исследования, организации полевого этапа исследования, а также обработкой полученной информации с помощью специально разработанных программных пакетов статистического анализа данных, таких как SPSS или OCA.

Наша компания имеет опыт в организации и проведении полевых этапов исследований на тему:

  • электорального поведения;
  • социально-политической ситуации;
  • социально-экономической ситуации;
  • алкогольной и табачной продукции;
  • продуктов питания;
  • АПК (средств защиты растений, сельхозтехники, зерновых культур);
  • ресторанного бизнеса;
  • фармацевтической продукции;
  • средств связи (телевидения, мобильной связи, мобильных телефонов);
  • банковских услуг;
  • автомобильных услуг (АЗС, СТО);
  • медицинских услуг;
  • бытовой техники;
  • печатных СМИ;
  • социальных исследований (ПИНы, ЖКС, ЛЖВ);

Деятельность информационно-маркетинговой компании «DEFgroup»:

  • Разработка и организация услуги «тайный покупатель» («мystery shopping) в г. Днепр и по Украине;
  • Замеры человекопотоков по Украине;
  • Тестирование продукции: hall-test, home-test в г. Днепр;
  • Организация и проведение качественных исследований в г. Днепр и по Украине (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью).
  • Организация и проведение экзит-полов в г. Днепр и области;
  • Изучение общественно - политической ситуации и электоральных мнений в г. Днепр и по Украине;
  • Изучение общественно - экономической ситуации в г. Днепр и по Украине;
  • Изучение общественного мнения на различные темы в г. Днепр и по Украине;
  • Организация и проведение социальных исследований в г. Днепр и области;
  • Реализация исследований «под ключ» в г. Днепр и по Украине;

Наша компания организовывала полевые исследования для таких компаний:

  • ОО «Украинский институт социальных исследований им.А.Яременко»;
  • «Имидж-контроль»
  • «Бюро статистического анализа»;
  • «A/R/M/I-Marketing»;
  • «МР-Украина»;
  • «GFK Ukraine»;
  • «Демоскоп»;
  • «Mustang»;
  • «МАСМИ»;
  • «InMind»;
  • «Ipsos»;
  • «R&B»;
  • «UMP»;
  • «UFR»;
  • «UMG»;
  • «Социальные инициативы по охране труда и здоровья»;
  • «Центр Социальный Мониторинг»;
  • «Первая рейтинговая система»;
  • «Клеффманн Групп»;
  • «Следопыт»;
  • «KWENDI»;
  • «Омега»;
  • «ФАМА»;
  • «TNS»;
  • «Bazis Group LLC»;
  • «Уasno research & consulting group»;
  • ООО «Агростат»;
  • «Active Group»;
  • «Киевский международный институт социологии»;
  • ИАА "Статинформконсалтинг";
  • «Nielsen»;
  • Focus+ (Ukraine) Marketing Research;
  • «Институт социальных технологий»;
  • «Factum Group Ukraine» и др.

«DEFgroup» имеет свою сеть квалифицированных кадров:

  • Собственная сеть интервьюеров, аудитиоров и ТП в Днепропетровской области, а также сеть постоянных партнеров: региональные компании, которые специализируются на проведении исследований по всем регионам Украины (кроме АР Крым, г. Севастополь и неподконтрольных украинскому законодательству территорий Донецкой и Луганской областей).
  • Группа постоянных сотрудников, в которую входят профессиональные маркетологи, политтехнологи, социологи, психологи, специалисты в области методологии исследований, обработки и анализа данных.
  • Команда профессиональных модераторов для проведения фокус-групповых дискуссий.

Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Сделайте запрос на исследование и просчет бюджета
Ваш запрос успешно отправлен!