Полевой этап исследования
Полевой этап любого исследования является основополагающим пунктом в процессе исследования в целом.
Полевой этап – сбор информации в естественных условиях, кардинально отличных от условий лабораторных или кабинетных, т.к. сбор первичной информации может проводиться в абсолютно разнообразных местах – на дому у респондента, по месту работы, на улице либо в других местах, которые зависят от целей и задач исследования.
Современная специфика проведения полевого этапа исследования рынка характеризуется высокой степенью отказов респондентов от участия в каких-либо опросах, нежеланием давать свои контактные данные, которые так необходимы для проверки качества работы интервьюеров, что приводит к увеличению времени поиска необходимого по квоте респондента и времени заполнения одного интервью.
Важно учитывать тот факт, что именно организация и проведение полевого этапа исследования является базисом, на котором основываются все дальнейшие этапы исследовательской работы, от качества которого и зависит правильность принятия дальнейших управленческих решений.
Организация полевого этапа исследований от компании DEFgroup
Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает услуги по организации и выполнению полевого этапа исследования:
- Проведение «пилотного интервью»;
- Подбор команды интервьюеров для сбора информации;
- Первичная обработка квотного задания – разработка маршрутного плана, распределение квоты между интервьюерами.
- Контроль работы интервьюеров: визуальный, телефонный, поквартирный.
Во время реализации проектов «под ключ» команда компании «DEFgroup» занимается разработкой методологии исследования, организации полевого этапа исследования, а также обработкой полученной информации с помощью специально разработанных программных пакетов статистического анализа данных, таких как SPSS или OCA.
Наша компания имеет опыт в организации и проведении полевых этапов исследований на тему:
- электорального поведения;
- социально-политической ситуации;
- социально-экономической ситуации;
- алкогольной и табачной продукции;
- продуктов питания;
- АПК (средств защиты растений, сельхозтехники, зерновых культур);
- ресторанного бизнеса;
- фармацевтической продукции;
- средств связи (телевидения, мобильной связи, мобильных телефонов);
- банковских услуг;
- автомобильных услуг (АЗС, СТО);
- медицинских услуг;
- бытовой техники;
- печатных СМИ;
- социальных исследований (ПИНы, ЖКС, ЛЖВ);
Деятельность информационно-маркетинговой компании «DEFgroup»:
- Разработка и организация услуги «тайный покупатель» («мystery shopping) в г. Днепр и по Украине;
- Замеры человекопотоков по Украине;
- Тестирование продукции: hall-test, home-test в г. Днепр;
- Организация и проведение качественных исследований в г. Днепр и по Украине (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью).
- Организация и проведение экзит-полов в г. Днепр и области;
- Изучение общественно - политической ситуации и электоральных мнений в г. Днепр и по Украине;
- Изучение общественно - экономической ситуации в г. Днепр и по Украине;
- Изучение общественного мнения на различные темы в г. Днепр и по Украине;
- Организация и проведение социальных исследований в г. Днепр и области;
- Реализация исследований «под ключ» в г. Днепр и по Украине;
Наша компания организовывала полевые исследования для таких компаний:
- ОО «Украинский институт социальных исследований им.А.Яременко»;
- «Имидж-контроль»
- «Бюро статистического анализа»;
- «A/R/M/I-Marketing»;
- «МР-Украина»;
- «GFK Ukraine»;
- «Демоскоп»;
- «Mustang»;
- «МАСМИ»;
- «InMind»;
- «Ipsos»;
- «R&B»;
- «UMP»;
- «UFR»;
- «UMG»;
- «Социальные инициативы по охране труда и здоровья»;
- «Центр Социальный Мониторинг»;
- «Первая рейтинговая система»;
- «Клеффманн Групп»;
- «Следопыт»;
- «KWENDI»;
- «Омега»;
- «ФАМА»;
- «TNS»;
- «Bazis Group LLC»;
- «Уasno research & consulting group»;
- ООО «Агростат»;
- «Active Group»;
- «Киевский международный институт социологии»;
- ИАА "Статинформконсалтинг";
- «Nielsen»;
- Focus+ (Ukraine) Marketing Research;
- «Институт социальных технологий»;
- «Factum Group Ukraine» и др.
«DEFgroup» имеет свою сеть квалифицированных кадров:
- Собственная сеть интервьюеров, аудитиоров и ТП в Днепропетровской области, а также сеть постоянных партнеров: региональные компании, которые специализируются на проведении исследований по всем регионам Украины (кроме АР Крым, г. Севастополь и неподконтрольных украинскому законодательству территорий Донецкой и Луганской областей).
- Группа постоянных сотрудников, в которую входят профессиональные маркетологи, политтехнологи, социологи, психологи, специалисты в области методологии исследований, обработки и анализа данных.
- Команда профессиональных модераторов для проведения фокус-групповых дискуссий.
Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.