Опросы населения

опросы населенияОпрос населения – количественный метод сбора первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений, покупательского поведения и т.д.  Данный метод строится на основе статистической выборки населения, которая определяет количество респондентов для опроса.  Опрос респондента проводит прошедший инструктаж интервьюер при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании.

Преимущества опросов

Преимущества метода -   непосредственный контакт напрямую с потребителем.

Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» работает с такими видами опросов:

  • face-to-facе. Дает возможность определять отношение респондентов к товару/услуге , а так же к визуальным материалам (карточки, логотипы, кадры из рекламных видеоклипов и т.д.); возможность объяснения респонденту сложных вопросов. Сложность –достижение респондентов(привязка к маршруту), в связи с этим высока стоимость данного исследования.
  • Онлайн-опрос – метод сбора информации с помощью Интернет-технологий. Возможность заполнения анкет на разных электронных носителях в режиме онлайн/оффлайн, что увеличивает скорость обработки данных и предоставлении аналитического отчета. Возможность высылать ссылки зарекрутированным респондентам на электронную почту, для последующего заполнения.

Заказать организацию опросов в Днепре и Украине

Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета, а так же выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).

В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.

Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Сделайте запрос на исследование и просчет бюджета
Ваш запрос успешно отправлен!