Телефонные опросы

телефонные опросыМаркетинговые исследования, проводимые посредствам обзвона целевой аудитории являются неотъемлемой составляющей деятельности успешной компании. Это быстрый метод выявления общественного мнения, который позволяет скоординировать заказчика касательно качества рекламы, продаж, конкурентоспособности, выявить сильные/слабые стороны компании.

Проведение телефонных опросов также помогает повышать уровень лояльности к компании.

Преимущества телефонных опросов

Помимо получения полной картины потребительского мнения и составления маркетинговых выводов нашими специалистами, проведение телефонных опросов целесообразно и приоритетно в виду следующих причин:

Значительная экономия времени. Для контакта с респондентами интервьюеру достаточно набрать телефонный номер.

Максимальная информативность и достоверность. Согласно статистическим данным, население охотно идет на контакт с виртуальными интервьюерами и готово предоставлять реальные данные;

Получение подробного отчета. В сравнении с личностным глубинным интервью или контактными опросами, проведение опросов по телефону более практично.

Проведение телефонных опросов проводится по заранее оговоренному плану, который включает вопросы, максимально адаптированные конечной цели.

Итогом работы становится подробный отчет, предоставляемый в удобной для заказчика форме: выборка, таблица, диаграмма, свободная форма и т.д.

Как проводится маркетинговый опрос

Любой маркетинговый опрос осуществляется по определенной технологии, которая включает в себя:

  • Создание анкеты для заполнения;
  • Разработку квот и выборок;
  • Инструктаж с интервьюерами, а затем непосредственно опрос;
  • Качество полученных сведений;
  • Обработку полученной информации и ее дальнейший анализ;
  • Составление отчета как итога маркетингового опроса.

Ключевые требования к вопросам и составлению анкет — это:

  • Логичность, простота и однозначность;
  • Связанность вопросов между собой, их грамотная постановка;
  • Лаконичность, отсутствие «воды»;
  • Группирование в блоки;
  • Максимально корректная форма постановки вопросов;
  • Обоснованность всех вопросов.

Телефонный опрос для бизнеса

Именно маркетинговый опрос дает возможность узнавать, какие особенности сегодня присущи большинству людей, какое мнение бытует в обществе относительно тех или иных товаров или услуг.

Есть способы, позволяющие использовать телефонные маркетинговые опросы и получать больше информации о своей целевой аудитории. Вот несколько вариантов сбора анкет.

Узнайте собственного клиента.  Лучший способ продвижения товаров или услуг — узнать своих потребителей близко, понять, чего они хотят. Получив достоверные сведения об аудитории, вы узнаете, чем привлекать ее.

Выясните, каким товарам или услугам требуется поддержка. Узнайте, какую продукцию приобретают ваши покупатели. Это позволит понять, продажа каких товаров и услуг наиболее успешна, а какие продаются плохо и почему так происходит.

Узнайте о своих конкурентах.  Благодаря маркетинговому исследованию вы лучше узнаете, кто ваши конкуренты, какие ваши сильные/слабые стороны и поймете, как исправить положение.

Общайтесь с людьми, которые не являются вашими клиентами. Маркетинговый телефонный опрос совершенно иного формата можно провести и среди потребителей, которые не являются вашей целевой аудиторией. Сведения о восприятии сторонними людьми вашей фирмы, ответы на вопросы, почему до сих пор они не пользуются вашими товарами и услугами, могут стать очень полезными.

Узнаваемость бренда клиентами и осведомленность о нем. Благодаря этому опросу, вы сможете выяснить, какая часть аудитории информирована о вас, покупают ли эти люди товары других фирм, пользуются ли услугами конкурентов. Это позволит вам проанализировать ваш собственный бренд и сделать дополнительные изменения, если они потребуются.

Почему стоит заказать маркетинговый телефонный опрос у нас

Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета, а так же выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).

В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.

Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Сделайте запрос на исследование и просчет бюджета
Ваш запрос успешно отправлен!