


Каждое маркетинговое исследование имеет свою конкретную цель и решает конкретную задачу бизнеса.
Маркетинговое исследование потребителей рынка состоит в том, чтобы выявить факторы принятия решения о покупке на рынке; определить существующее отношение потребителя к производителям рынка; составить сформировавшийся образ компаний в сознании потребителя и выявить самые важные критерии, которые влияют на выбор товара. Результат такого исследования можно применить для разработки позиционирования товара, построения системы управленческих решений при выпуске новых продуктов, разработки дизайна и рекламы.
Маркетинговое исследование нового продукта состоит в том, чтобы оценить жизнеспособность концепции товара и детально сравнить альтернативы готового продукта по привлекательности, прибыльности, уровню спроса Результат такого исследования поможет выбрать рыночную нишу товара и стратегию нового продукта.
Маркетинговое исследование эффективности коммуникаций позволяет оценить эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, качество рекламного сообщения и образ бренда, сформированный у потребителя. В рамках таких исследований возможно оценить качество рекламного сообщения (запоминаемость, понятность, близость и т.п). Результаты исследований используются для разработки маркетинговой и коммуникационной стратегии товара.
Маркетинговое исследование уровня сервиса оценивает общую удовлетворенность сервисом, качеством общения с персоналом компании, исследует негативные и положительные стороны сервиса.
Ценовое маркетинговое исследование заключается в оценке уровня спроса на товар, проведении ценовой сегментации рынка, поиске оптимальной цены продажи.
Для решения Ваших целей и задач информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает организацию и проведение:
- Качественных исследований - исследований, которые строятся на беседах с небольшими потребительскими группами. Проводятся для более глубокого понимания поведения целевой аудитории. Результатом качественных методов анализа рынка являются гипотезы, идеи, отдельные мнения, которые не поддаются статистической оценке, а могут быть проанализированы лишь субъективно.
- Количественных исследований – исследований, использующих статистические методы анализа целевого рынка, которые строятся на основе опроса репрезентативной выборки. Этот метод ориентирован на большое количество респондентов, которые чаще всего отвечают на вопросы в анкетах. Собранные ответы затем обрабатываются и статистически анализируются.
В результате исследования будут получены процентные характеристики разных групп населения с возможностью определения главных факторов, влияющих на их поведение.Результаты исследований используются для проведения сегментирования рынка, составления профиля потребителя и разработки маркетинговых стратегий на предприятиях.
- Кабинетных исследований - сбор и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке, полученной из доступных источников:
Результат такого исследования предоставит:
Преимуществом кабинетного исследования является оперативность исследования (не требуется организации полевых исследовательских работ), а так же возможность исследования узкоспециализированный областей;
Наша компания реализовала исследования «под ключ» для следующих компаний:
Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета, а так же выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).
В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.
Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Copyright © DEFgroup
All right reserved