Маркетинговые исследования

маркетинговые исследования

Каждое маркетинговое исследование имеет свою конкретную цель и решает конкретную задачу бизнеса. 

Маркетинговое исследование потребителей рынка состоит в том, чтобы выявить факторы принятия решения о покупке на рынке; определить существующее отношение потребителя к производителям рынка; составить сформировавшийся образ компаний в сознании потребителя и выявить самые важные критерии, которые влияют на выбор товара. Результат такого исследования можно применить для разработки позиционирования товара, построения системы управленческих решений при выпуске новых продуктов, разработки дизайна и рекламы.

Маркетинговое исследование нового продукта состоит в том, чтобы оценить  жизнеспособность концепции товара и детально сравнить альтернативы готового  продукта по привлекательности, прибыльности, уровню спроса Результат такого исследования поможет выбрать рыночную нишу товара и стратегию нового продукта.

Маркетинговое исследование эффективности коммуникаций позволяет оценить эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, качество рекламного сообщения и образ бренда, сформированный у потребителя. В рамках таких исследований возможно оценить качество рекламного сообщения (запоминаемость, понятность, близость и т.п). Результаты исследований используются для разработки маркетинговой и коммуникационной стратегии товара.

Маркетинговое исследование уровня сервиса оценивает общую удовлетворенность сервисом, качеством общения с персоналом компании, исследует негативные и положительные стороны сервиса.

Ценовое маркетинговое исследование заключается в оценке уровня спроса на товар, проведении ценовой сегментации рынка, поиске оптимальной цены продажи.

Маркетинговое исследование в Украине от компании DEFgroup

 Для решения Ваших целей и задач информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает организацию и проведение:

- Качественных исследований - исследований, которые строятся на беседах с небольшими потребительскими группами. Проводятся для более глубокого понимания поведения целевой аудитории. Результатом качественных методов анализа рынка являются гипотезы, идеи, отдельные мнения, которые не поддаются статистической оценке, а могут быть проанализированы лишь субъективно.

  • Глубинные интервью (экспертные)
  • Фокус-группы
  • Наблюдение

      - Количественных исследований – исследований, использующих статистические методы анализа целевого рынка, которые строятся на основе опроса репрезентативной выборки. Этот метод ориентирован на большое количество респондентов, которые чаще всего отвечают на вопросы в анкетах. Собранные ответы затем обрабатываются и статистически анализируются.

В результате исследования будут получены процентные характеристики разных групп населения с возможностью определения главных факторов, влияющих на их поведение.Результаты исследований используются для проведения сегментирования рынка, составления профиля потребителя и разработки маркетинговых стратегий на предприятиях.

  • Опрос
  • Холл-тест (hall-test)
  • Home-test
  • Тайный покупатель (Mystery Shopping)
  • Замер потоков

- Кабинетных исследований - сбор и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке, полученной из доступных источников:

  • статистических справочников;
  • внутрифирменных отчетах;
  • экономических и отраслевых справочников;
  • публикаций в СМИ;
  • данные, полученные от экспертов в ходе неформальных контактов.

 Результат такого исследования предоставит:

  • общее представление о ситуации на рынке;
  • тенденции и перспективы развития рынка;
  • структуру рынка;
  • конкурентный анализ;
  • анализ ценовой политики на рынке;
  • основные каналы сбыта и продвижения продукции;
  • ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.).

Преимуществом кабинетного исследования является оперативность исследования (не требуется организации полевых исследовательских работ), а так же возможность исследования узкоспециализированный областей;

Наша компания реализовала исследования «под ключ» для следующих компаний:

маркетинговые исследования украина

  • «MyPack»;
  • «АЛЛО»;
  • «Фармвест»;
  • ООО «Стиль-Д»;
  • ООО «Линда-Фарм»;
  • «Business Consulting»;
  • «Новий Світ»;
  • «Фонарёвка»;
  • «Наше місто»;
  • «Агро-Овен»;
  • S.Group, ТОВ «Снек Экспорт»;
  • «Krauff» и др.

Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета, а так же выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).

В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.

Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Сделайте запрос на исследование и просчет бюджета
Ваш запрос успешно отправлен!