Социологические исследования

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – совокупность теоретических и эмпирических методов изучения проблем социальной реальности с помощью методов статистической обработки данных.

Для успешного проведения конкретного социологического исследования необходимо установление атмосферы взаимопонимания с Заказчиком, одинакового понимания целей, задач и ожидаемых результатов исследования. У социологов работает такой же принцип, как и у врачей: главное — не навредить. Поэтому, если нам четко и с изложением всей важной информации, описывают проблему, мы можем более качественно способствовать ее решению.

Чтобы лучше оценить преимущества и недостатки разных методов социологических исследований, нужно брать во внимание, что они по своей методике делятся на качественные и количественные.

КАЧЕСТВЕННЫЕ базируются на индивидуальном опыте, наблюдениях, анализе личных и официальных документов и т.д., и отвечают на вопросы: «Почему? Как? Зачем?» с помощью ассоциаций, выяснения глубинных мотивов принятия решений.

Наиболее распространенные методы:

Качественные исследования в Украине предполагают изучение малого количества объектов, полученные данные являются неструктурированными и нестатистическими. Но позволяют получить начальное представление о проблеме.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ - совокупность методов описания, преобразования и получения нового знания на основании достижений и методов математики и компьютерной техники и отвечают на вопросы: «Сколько? Как часто?» с помощью фиксации фактов, событий, цифр.

Наиболее распространенные методы:

  • контент-анализ,
  • опросы общественного мнения.

Количественные методы позволяют изучить мнение небольшого количества объектов (выборки), получить структурированные и статистические данные и выработать рекомендации для принятия окончательных решений.

Наша команда профессионально подберет методы исследования, которые позволят наилучшим образом изучить Вашу проблему.

Организация социологического исследования состоит из нескольких этапов:

  1. социологические исследования в украинеОпределение и формулирование целей и задач;
  2. Составление аналитической базы исследования;
  3. Разработка проекта/программы;
  4. Непосредственный сбор данных;
  5. Обработка полученных данных путем кодирования, редактирования и преобразования данных с помощью специально разработанных компьютерных программ (ОСА или SPSS), а также проверка полученных данных на точность и репрезентативность;
  6. Подготовка и презентация аналитического отчета.

При проведении любого социологического исследования необходимо учитывать несколько особенностей:

  • Количество опрошенных. Объём выборки позволяет регулировать погрешность полученных результатов.
  • Достоверность и объективность. Мы проводим 100% визуальный и 80% телефонный контроль полученных данных.
  • Цель опроса. Грамотно и качественно поставленная цель позволит получить ответы на интересующие вопросы.

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup проводит социологические исследования в Украине «под ключ»: обеспечение полного цикла исследовательских услуг от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета или выполнение отдельных этапов исследовательских проектов.

В нашей группе работают профессиональные социологи, маркетологи, аналитики, психологи.

Вы можете заказать у нас организацию и проведение социологического исследования в Украине. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

 

Сделайте запрос на исследование и просчет бюджета
Ваш запрос успешно отправлен!