


Предмет исследования
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ:
Анализ личности бренда (имя, характер, стиль, дух):
Задачи: проведение лингвистического и психологического анализа слова/словосочетания, выбранного в качестве товарного знака или логотипа: визуальное и фоническое восприятие наименования товара (ассоциации, возникающие при прочтении прослушивании наименования товара)
Методы:
Оценка релевантности бренда (соответствие имиджа нуждам и желаниям потребителей):
Задачи: выявление установок и ожиданий потребителей относительно идеального бренда; определение качественных уровней реакций, вызванных действием ассоциативных механизмов – чувства и состояния, вызванные у покупателей появлением бренда и, на основании этого, оценка влияния бренда в целом.
Методы:
Особенности марочного сознания потребителя:
Задачи: идентификация продукта с определенной маркой. Влияние знания марки на выбор при покупке продукта. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке.
Методы:
Проективные методики (работа с визуальными изображениями разных марок: выбор предпочитаемых марок, продуктов; выявление наиболее часто используемых марок);
Зондирование: мотивация выбора.
Мотивация покупки: процесс принятия решения
Задачи: чем руководствуется покупатель при выборе марки товара: что нравится в этой марке, что не нравится в других марках, степень приверженности марке (возможна ли замена и какая: если марки не оказалось в магазине…); отношение к появлению новой продукции, новых марок.
Методы:
Оценка цены определенного товара
Задачи: какая цена является приемлемой для покупателя; за какую цену покупатель готов приобрести данный товар; восприятие максимальной и минимальной цены; какое повышение цены на данный товар окажется приемлемым и не повлияет на принятие решения о покупке; какое понижение цены не покажется «подозрительным»
Методы:
Тестирование упаковки
Задачи: разработка новой упаковки; изменение имеющейся (определение оптимального варианта: цветовая гамма; размер/объем; материал для изготовления)
Методы:
Тестирование рекламных материалов. Эффективность воздействия рекламной кампании
Задачи: выявление «проблемных зон» рекламы (непонятые, неверно интерпретируемые элементы рекламного сообщения); тестирование следующих характеристик рекламы: внимание (способность рекламы привлекать и удерживать внимание аудитории); коммуникативность сообщений (усвоение сообщений о рекламируемой продукции); релевантность (связанность рекламных сообщений с конкретным продуктом, маркой); брэндинг (запоминаемость названия марки; ассоциация с маркой); акцентуация (соответствие акцентов рекламного сообщения мотивам и ценностным ориентациям потребителей)
Методы:
Электоральное поведение:
Задачи: имидж политиков и политических партий. Электоральные ориентации, обоснованность и степень устойчивости электоральных намерений. Особенности восприятия программных положений. Мотивация электорального выбора. Образ «моего» кандидата, сильные и слабые стороны.
Методы:
Проективные методики
Зондирование: мотивация выбора.
Дополнительные услуги
Услуги психолога:
Виды предоставления результатов
Стоимость каждого отдельного исследования рассчитывается индивидуально и зависит от количества и длительности интервью/фокус-групповых дискуссий, сложности гайда и вида предоставления результатов.
Copyright © DEFgroup
All right reserved