


При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.
Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.
Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.
Заказчику в данном случае необходимо четко оговорить все параметры помещения, чтобы менеджеры исследовательской группы подобрали максимально подходящее для эффективного проведения конкретного исследования.
При организации фокус-группы важным фактором, который влияет на взаимодействие участников, является организация помещения для проведения исследования.
К помещениям для фокус-групповых дискуссий выдвигается ряд требований:
Информационно-маркетинговая группа «DEFgroup» сдаст в аренду оборудованное помещение для проведения фокус-групп. Помещение находится в центральной части города. Есть зеркало, запись на DVD-диск, кондиционер, компьютерная техника, уютное помещение для просмотра ФГД «вживую». Обеспечим Вас полным сервисом и комфортом. Поможем с рекрутингом респондентов.
Смотровая комната для клиентов
Конференц-зал для проведения фокус-групповых дискуссий
Copyright © DEFgroup
All right reserved