


Компания DEFgroup предоставляет качественные исследовательские услуги, которые включают в себя:
Специфика:
Подбор участников фокус-групп и парных интервью с использованием экспресс-диагностики (быстрого тестирования); использование новейших интерактивных и проективных методик; видеозапись фокус-групп, аудиозапись парных и глубинных интервью. Анализ результатов с учетом невербальных проявлений (мимика, жесты, интонация). Заказчику предоставляется возможность видеонаблюдения за ходом проведения исследования; в качестве модераторов – профессиональные психологи и социологи.
Инструментарий:
Разработка: руководство модератору для проведения групп или парных/глубинных интервью предоставляется заказчиком либо разрабатывается модератором.
Согласование: окончательный вариант руководства модератора согласовывается с заказчиком до начала фокус-групповых дискуссий, парных и глубинных интервью.
Предоставление результатов:
Результаты исследования предоставляются в виде аналитического отчета на русском/украинском языке.
Стоимость:
Зависит от диапазона предоставляемых услуг, от сложности достижения целевой группы респондентов, сроков проведения исследования, а также от места проведения групп (Днепр или другие города/села).
Определение: личное собеседование, которое проводится одновременно с небольшим количеством людей в форме групповой дискуссии с целью получения необходимой маркетинговой информации.
Назначение:
Социально-психологическая специфика метода: наличие феномена групповой динамики, способствующего генерированию идей.
Максимальная эффективность метода: достигается при работе с психологически комфортными темами: продукты питания, товары широкого потребления, социально-значимые и политические события и т.д.
Оптимальное количество участников фокус-группы – 8-12 человек.
Оптимальная продолжительность 1 фокус-группы – 1,5-2 ч.
Процедурная специфика: видеозапись + возможность непосредственного наблюдения за ходом дискуссии со стороны Заказчика; напитки (минеральная вода), печенье.
Определение: неструктурированное интервью, которое проводится высококвалифицированным интервьюером «лицом-к-лицу» с респондентом в свободной форме в виде зондирующих вопросов, таких как: «Почему?», «Можете ли Вы аргументировать?», «В чем, как Вам кажется, причина…?» и т.д.
Назначение:
Социально-психологическая специфика метода: доверительная атмосфера, возможность максимально полно высказаться на волнующую тему.
Максимальная эффективность метода достигается при работе с «пикантными» и интимными темами (такими как: средства личной гигиены, фармацевтические препараты и т.д.), при изучении опыта, предполагающего конфиденциальность (например, пользователи банковских услуг, посетители казино и т.д.).
Оптимальная продолжительность 1-го глубинного интервью – 1-1,5 ч.
Процедурная специфика: аудиозапись.
Определение: неструктурированное интервью, которое проводится высококвалифицированным интервьюером одновременно с 2 респондентами в свободной форме.
Назначение:
Аналогично глубинным интервью
Социально-психологическая специфика метода:
Присутствие групповой динамики стимулирует более полные высказывания по поводу личного опыта, а свободная атмосфера беседы дает возможность не только высказаться, но и обменяться опытом, обсудить новые идеи.
Максимальная эффективность метода достигается при работе с темами, предполагающими наличие у респондентов желания обменяться опытом: например, использование памперсов (молодые мамы), приправ (хозяйки), выбор автомобиля (автолюбители) и т.д.
Оптимальная продолжительность 1-го парного интервью 1-1,5 ч.
Процедурная специфика: аудиозапись, тонизирующие напитки (чай, кофе), поддерживающие атмосферу беседы.
Определение: интервью с людьми, которые хорошо разбираются в предмете исследования, так называемая информационная ключевая беседа. Проводится, как правило, в свободной форме, интервьюер направляет беседу в соответствии с заранее разработанным руководством.
Назначение:
Методическая специфика: используются результаты опыта и профессиональная интуиция респондентов.
Максимальная эффективность метода достигается при работе с темами, предполагающими наличие профессиональных знаний; опыта; интуиции (например, при изучении структуры каналов сбыта, рынка официально ненаблюдаемой продукции).
Оптимальная продолжительность 1-го экспертного интервью – 1,5-2ч.
Процедурная специфика: аудиозапись.
Определение: метод для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.). Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев, путем личного посещения или по телефону.
Назначение:
Процедурная специфика: специально подготовленные люди, полностью соответствующие характеристикам целевого потребителя на данном рынке, посещают исследуемые точки (магазины, сервисные центры, офисы) и в процессе общения с персоналом оценивают его работу по утвержденной анкете.
Максимальная эффективность метода достигается при необходимости оценки работы персонала в естественных условиях.
Стоимость каждого отдельного исследования рассчитывается индивидуально и зависит от количества и длительности интервью/фокус-групповых дискуссий, сложности гайда и вида предоставления результатов.
Copyright © DEFgroup
All right reserved