


Хоум-тест – специальный метод маркетинговых исследований, который подразумевает проведение тестирования товара или рекламы респондентами определенной целевой аудитории в домашних условиях.
Чаще всего хоум-тесты применяются в том случае, когда заказчику интересно получить информацию об особенностях использования товара в его естественных условиях, о его достоинствах и недостатках как отдельно, так и в сравнении с товарами конкурентов. Именно поэтому объектом исследования в хоум-тестах наиболее часто выступают разнообразные товары повседневного пользования.
В течение исследования участники некоторое время пользуются товаром, предложенным для тестирования, при этом ведут дневник, где фиксируют частоту, особенности и характер его использования.
Помимо этого интервьюер также опрашивает участников хоум-теста, фиксируя их отношение к тестируемому продукту, динамику его изменения, оценку конкретных свойств, пожелания и рекомендации производителю.
Именно поэтому хоум-тест эффективен, когда нужно протестировать товар, сравнить его с товарами конкурентов или товарами-заменителями в привычных условиях его использования и получить подробные данные об особенностях потребления исследуемого товара.
Copyright © DEFgroup
All right reserved