


Опрос населения – количественный метод сбора первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений, покупательского поведения и т.д. Данный метод строится на основе статистической выборки населения, которая определяет количество респондентов для опроса. Опрос респондента проводит прошедший инструктаж интервьюер при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании.
Преимущества метода - непосредственный контакт напрямую с потребителем.
Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» работает с такими видами опросов:
Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета, а так же выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).
В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.
Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните короткую форму заявки на исследование или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Copyright © DEFgroup
All right reserved