


Наблюдение – метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.
Метод наблюдения эффективно использовать в комплексе с другими методами, когда полученные данные дополняют и контролируют друг друга.
Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния.
В зависимости от поставленных задач могут применяться следующие виды наблюдения:
Одним из главных преимуществ наблюдения является то, что оно не зависит от желания исследуемого объекта сотрудничать и предоставлять необходимую информацию, что упрощает её получение, имеет высокий уровень объективности получаемой информации, является простым в исполнении.
Мы предлагаем свежий взгляд «со стороны» на Ваш бизнес, путём внедрения нашего сотрудника, который под видом потенциального или реального клиента либо сотрудника поможет Вам получить достоверные данные о:
Информационно-маркетинговая группа DEFgroup, предлагает услуги наблюдения или внедрения. В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики, психологи.
Мы подберем сотрудника по Вашей специализации, что сделает включенное наблюдение наиболее достоверным.
Таким образом, мы сможем помочь Вам определить проблему и заменить «гнилое звено», а так же убрать из коллектива «лишних людей», которые имитируют рабочий процесс, перераспределить роли в команде.
Проконсультируем, как улучшить «состояния» Вашего бизнеса, без затрат или с минимальными затратами, разработаем систему по нематериальной мотивации персонала конкретно под Ваш бизнес.
Copyright © DEFgroup
All right reserved