Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Маркетинговые исследования рынка по всей территории Украины

Исследования Украинского рынка

Маркетинговые исследования рынка это систематический и последовательный сбор, отображение и анализ данных по разнообразным аспектам маркетинговой деятельности. Посредством маркетинговых исследований через информацию происходит связь маркетологов со всеми элементами внешней среды маркетинга, а именно с рынками, конкурентами и потребителями.

В рамках маркетинговых исследований рынка проводятся:

  • исследования рынка – выявление состояния и тенденций развития рынка, рыночного спроса и показателей рыночной доли с целью выявления недостатков и разработкой последующих стратегий их устранения;
  • исследования продукта – оценка как уже выпускаемых продуктов, так и новых товаров, с целью измерения отношения потребителей к определенному продукту, оценки его рыночной адекватности, разработки и выведения на рынок нового продукта;
  • исследования рекламы – оценка эффективности рекламной политики фирмы в целом, отдельных рекламных кампаний, носителей рекламы с целью оптимизации процесса реализации конкретных рекламных целей.

В рамках данного исследования применяется широкий арсенал разнообразных методов сбора и анализа информации. В наиболее обобщенном виде можно классифицировать маркетинговые исследования рынка Днепр на две группы: количественные и качественные.

Среди характерных особенностей количественных исследований выделяют наличие четко определенного формата собираемых данных и источников их получения; обработку собранных данных с помощью специализированных упорядоченных процедур, чаще всего количественных по своей природе.

К характерным особенностям качественных исследований в первую очередь относят их нестандартизированный характер, возможность анализа поведения и мотивационных практик потребителей, как на осознанном, так и на неосознаваемом уровнях.

К основным количественным методам маркетингового исследования рынка относят опрос.

Метод опросОпрос – данный метод заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения. К преимуществам опроса относят высокий уровень стандартизации, легкость организации, возможность проведения глубокого анализа посредством получения ответов на последовательные уточняющие вопросы, применение при анализе методов математической статистики, возможность дифференцированного анализа выборочной совокупности.

В маркетинговых исследованиях рынка применяются разнообразные виды опросов. Выбор конкретных методов опроса основан на учете таких групп факторов: цели и ресурсы исследователя; характеристики респондентов; характеристики вопросов, задаваемых исследователем.

Среди основных количественных методов опроса, которые используются, выделяют следующие:

  • уличный;
  • поквартирный;
  • «снежный ком»;
  • телефонный;
  • в местах продаж;

К основным качественным методам исследований относят:

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла "маркетинговые услуги Украина Днепр" и "маркетинговые услуги Украина" от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета или выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).

В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.

В рамках проведения "маркетиновые исследования Украина Днепр" мы предлагаем:

  • комплексное маркетинговое исследование рынка (изучение и анализ рынка в целом и его тенденций; изучение предпочтений потребителя, комплексная оценка марки продукта, товарного знака, логотипа);
  • выявление фактических и потенциальных потребителей, клиентов вашей фирмы, их актуальные проблемы и возможные пути решения этих проблем;
  • изучение потребителей (вкусовые предпочтения, сегментирование);
  • аналитический обзор рынка (рынок в целом, объем, тенденции, заключение экспертов рынка);
  • изучение конкурентов (ценовая политика, производственные мощности, ассортимент услуг или ассортиментный портфель, качество обслуживания и уровень предоставления услуг, сильные и слабые стороны, маркетинговая стратегия); анализ возможности появления новых участников рыночных отношений в данной сфере, в том числе новых элементов инфраструктуры рынка;
  • изучение рекламной активности: оценка рекламной кампании, тестирование рекламных роликов, буклетов и т.д.;
  • анализ позиционирования (на основании маркетингового исследования).

Вы можете  у нас заказать проведение маркетинговых исследований Украина Днепр либо маркетинговые исследования по всей территории Украины. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Статьи по теме Маркетинговые исследования рынка

Аналитическое исследование рынка

Исследование рынка

Задача любого исследования рынка – дать возможность клиенту принять верное управленческое решение. Как правило, верно организованное исследование рынка предполагает использование  сразу нескольких  исследовательских методов, что даёт возможность  увидеть более полный обзор ситуации при анализе рынка Украины.

Профессиональный подход к маркетинговым исследованиям для малого бизнеса

Маркетинговые исследования

 

Как может показаться на первый взгляд, маркетинговую информацию получить довольно просто. Например, владелец киоска журналов может опрашивать своих клиентов о том, станут ли они покупать

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Тайный посетитель (Mystery Shopping)

Каждая успешная компания для того, чтобы занимать стабильные позиции на рынке, должна уделять внимание не только качеству предлагаемого продукта и его рекламы, но и уровню обслуживания клиентов.

Однако для руководства компании постоянно контролировать работу своих сотрудников бывает весьма затруднительно (в частности если компания имеет филиалы в разных городах). Именно поэтому все более популярной становится технология привлечения тайного покупателя.

Организация фокус-групповых дискуссий

Во время организации фокус-групповой дискуссии(ФГД), информационно–маркетинговая группа DEFgroup считает важнейшим этапом отбор необходимых респондентов (информантов).