Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Маркетинговые исследования рынка по всей территории Украины

Исследования Украинского рынка

Маркетинговые исследования рынка это систематический и последовательный сбор, отображение и анализ данных по разнообразным аспектам маркетинговой деятельности. Посредством маркетинговых исследований через информацию происходит связь маркетологов со всеми элементами внешней среды маркетинга, а именно с рынками, конкурентами и потребителями.

В рамках маркетинговых исследований рынка проводятся:

  • исследования рынка – выявление состояния и тенденций развития рынка, рыночного спроса и показателей рыночной доли с целью выявления недостатков и разработкой последующих стратегий их устранения;
  • исследования продукта – оценка как уже выпускаемых продуктов, так и новых товаров, с целью измерения отношения потребителей к определенному продукту, оценки его рыночной адекватности, разработки и выведения на рынок нового продукта;
  • исследования рекламы – оценка эффективности рекламной политики фирмы в целом, отдельных рекламных кампаний, носителей рекламы с целью оптимизации процесса реализации конкретных рекламных целей.

В рамках данного исследования применяется широкий арсенал разнообразных методов сбора и анализа информации. В наиболее обобщенном виде можно классифицировать маркетинговые исследования рынка Днепр на две группы: количественные и качественные.

Среди характерных особенностей количественных исследований выделяют наличие четко определенного формата собираемых данных и источников их получения; обработку собранных данных с помощью специализированных упорядоченных процедур, чаще всего количественных по своей природе.

К характерным особенностям качественных исследований в первую очередь относят их нестандартизированный характер, возможность анализа поведения и мотивационных практик потребителей, как на осознанном, так и на неосознаваемом уровнях.

К основным количественным методам маркетингового исследования рынка относят опрос.

Метод опросОпрос – данный метод заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения. К преимуществам опроса относят высокий уровень стандартизации, легкость организации, возможность проведения глубокого анализа посредством получения ответов на последовательные уточняющие вопросы, применение при анализе методов математической статистики, возможность дифференцированного анализа выборочной совокупности.

В маркетинговых исследованиях рынка применяются разнообразные виды опросов. Выбор конкретных методов опроса основан на учете таких групп факторов: цели и ресурсы исследователя; характеристики респондентов; характеристики вопросов, задаваемых исследователем.

Среди основных количественных методов опроса, которые используются, выделяют следующие:

  • уличный;
  • поквартирный;
  • «снежный ком»;
  • телефонный;
  • в местах продаж;

К основным качественным методам исследований относят:

Информационно-маркетинговая группа DEFgroup предлагает выполнение качественных и количественных исследований «под ключ»: обеспечение полного цикла "маркетинговые услуги Украина Днепр" и "маркетинговые услуги Украина" от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета или выполнение отдельных этапов исследовательских проектов (полевой этап, разработка паспорта, вбивка анкет и т.д).

В нашей группе работают профессиональные маркетологи, социологи, аналитики.

В рамках проведения "маркетиновые исследования Украина Днепр" мы предлагаем:

  • комплексное маркетинговое исследование рынка (изучение и анализ рынка в целом и его тенденций; изучение предпочтений потребителя, комплексная оценка марки продукта, товарного знака, логотипа);
  • выявление фактических и потенциальных потребителей, клиентов вашей фирмы, их актуальные проблемы и возможные пути решения этих проблем;
  • изучение потребителей (вкусовые предпочтения, сегментирование);
  • аналитический обзор рынка (рынок в целом, объем, тенденции, заключение экспертов рынка);
  • изучение конкурентов (ценовая политика, производственные мощности, ассортимент услуг или ассортиментный портфель, качество обслуживания и уровень предоставления услуг, сильные и слабые стороны, маркетинговая стратегия); анализ возможности появления новых участников рыночных отношений в данной сфере, в том числе новых элементов инфраструктуры рынка;
  • изучение рекламной активности: оценка рекламной кампании, тестирование рекламных роликов, буклетов и т.д.;
  • анализ позиционирования (на основании маркетингового исследования).

Вы можете  у нас заказать проведение маркетинговых исследований Украина Днепр либо маркетинговые исследования по всей территории Украины. Приглашаем Вас к сотрудничеству: заполните, пожалуйста, форму-заявку на исследование – «Бриф» или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Статьи по теме Маркетинговые исследования рынка

Аспект изучения бизнес-среды

Важным моментом в деятельности менеджера по маркетингу считается маркетинговое исследование рынка - разновидность маркетинговых исследований, благодаря которым изучаются все аспекты бизнес-среды. Именно качественно проведенный маркетинговый анализ рынка дает возможность оперативно находить свободные рыночные ниши, осуществлять выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, а также улучшает понимание потребительских мотивов и предпочтений в выборе товара.

Профессиональный подход к маркетинговым исследованиям для малого бизнеса

Маркетинговые исследования

 

Как может показаться на первый взгляд, маркетинговую информацию получить довольно просто. Например, владелец киоска журналов может опрашивать своих клиентов о том, станут ли они покупать

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Политические исследования Украина Днепропетровск

политические исследованияСегодня политика и исследования политической ситуации в Украине занимают значимое место в жизни украинского общества. Именно поэтому прикладные политические опросы в Украине становятся все более и более актуальными и дают возможность делать замеры общественно-политических настроений и предпочтений электората.