Сотрудничайте с нами – опередите Ваших конкурентов!

Интервьюер

Функциональные обязанности:

Интервьюер для проведения маркетинговых, социологических, политических опросов поквартирно, по телефону, на улице, в местах продажи, на предприятиях

Условия работы:

оплата сдельная, график работы свободный, выполнение заданий ограничено сроками.

Требования к соискателю:

возраст 20-55 лет, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, свободное восприятие новой информации, «легкие на подъем».

География работы:

Днепропетровск и область (транспорт оплачивается).

Миссия DEFgroup:

способствовать развитию бизнеса, применяя лучшие маркетинговые инструменты

Аренда помещений

При проведении некоторых видов как социологических, так и маркетинговых исследований важную роль играет организация помещений.

Среди основных исследований, которые требуют специальной организации помещения, можно назвать холл-тесты и фокус-группы.

Для проведения холл-тестов, арендуются в кафе, ресторанах, магазинах либо местах повышенного скопления людей.

Социальные исследования

Социальные исследования – это система последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения достоверных данных об объектах подлежащих изучению, социальных явлениях и процессах с целью приращения научного знания либо решения прикладных социальных задач.